Мы шагнули из Вечности..

 "Подлинное Время - это Вечность"

Все четыре свечи зажжены -
В честь Владыки Времени.
Устремляются вверх
Четыре Потока Огня.
Нам дано знать ничтожную часть -
из какого мы Племени..
И какая Звезда породила других и меня..

Всё смешалось в умах -
о Богах и Пророках.
Каждый Книгу имеет, вцепившись - в одно.
Всемогущий Зерван
соколиным недрёманным Оком
созерцает и это,
человечье немое "кино"..

Человек - не игрушка Судьбы.
Он - Дитя Бесконечности.
И превыше всего - ценность Времени стоит познать.
Человек - ты не раб.
МЫ ШАГНУЛИ ИЗ ВЕЧНОСТИ.
Став Свободными -
В Вечность вернёмся опять.


Рецензии
Здравствуйте Алла!!!
Только что прочитал стихи Анотолия Бешенцева уйма рецензий, а меня почему-то не тронуло. Наверное это не моё. И вот читаю вас, и понимаю Богу Богово - Кесарю Кесарево. Вы мой человек.
Да вы сложны, но в этом ваша притягательность, не пустозвонство, прочитал и тут-же не помнишь прочитанное.

МЫ ШАГНУЛИ ИЗ ВЕЧНОСТИ.
СТАВ СВОБОДНЫМИ -
В ВЕЧНОСТЬ ВЕРНЁМСЯ ОПЯТЬ.

Вот смысл и даже в этом смысле поэзия. Удивительный вы человек.
Искренне вам благодарен за то, что не даёте раскиснуть, заставляете думать, бередите душу.

Жал бы и жал на зелёный.

Сергей Одзелашвили   22.11.2015 19:51     Заявить о нарушении
Сергей, наших - то людей -мало.Вы понимаете, какие сюжеты популярны - любовь так себешная:), политика и проч..На Стихире один автор ехидно, но справедливо комментировал этот самый рейтинг..что - то вроде хи -хи, ха - ха , чечёточка..ох, как нравится.Это - след демократии:) Какая музыкальность? Грамотки - и той нет.
К метафизической прозе и поэзии кое - какое любопытство есть, но этим всё и заканчивается. А Время - то идёт..
Мы, согласно Циклам, должны уже "штурмовать" не столицы иных государств, а вежливо отворять двери Астрала.
Сегодня читала старые лекции Павла Глобы о Зерване.Умница. Что - то не вижу должной оценки его деятельности (я не о предсказаниях)..Просто - о сложном - это же надо уметь! И в поэзии - тоже.
Так я только учусь:)

Алла Корчак   22.11.2015 22:30   Заявить о нарушении
Аллочка, здравствуйте! С Серёжей мы уже поздоровались сегодня и он просто обязан поправиться.
Хочу присоединиться к словам "я только учусь", и учусь у Вас.
С прошлого года узнала про этот праздник, а в эту субботу отметили его мы всей семьёй)

Татьяна Усманова   24.11.2015 06:49   Заявить о нарушении
Танечка, Сергей явно переуседствовал в работе. Эдак нельзя..
Я по своей физиономии вижу, когда налицо:) перерасход энергии что - то вроде мешков под глазами.
На этот раз в праздник погода -не баловала. У меня горели четыре свечи - в честь Четырёх форм Времени - ориентированных по странам света.
Очень беспокоит Европа. Разумных людей маловато, всё больше -дураки набитые.
Опять Россия виновата - в их собственной трусости.
Танечка, а я давно обратила внимание, что убор Сасанидов очень уж похож на шапку Мономаха:) Сегодня кое - кто - в Тегеране:)
Персы мне всегда нравились- Марсовы дети..
Марс управляет и тевтонами..что это с ними? Может, видимость одна - в основном? ТЕ ни за что бы не позволили..

Алла Корчак   24.11.2015 19:56   Заявить о нарушении
в прошлом году хотелось приобрести компас)
персы - испокон веку стабильны)
а вот европейцев в Европе - не густо(

Татьяна Усманова   25.11.2015 14:18   Заявить о нарушении