Раковые шейки

                Раковые шейки

9.11.2015.
     Я снова в Томайеровой клинике (немоцнице Кырчь), только теперь уже не на хирургическом отделении, а на онкологическом.
      На онкологическом отделении ни богов, ни полубогов,  как я писала еще три года назад о хирургическом отделении. На онкологическом отделении воистину ангелы. Старший врач - молодая девушка, похожая на нимфу,  и четыре сестры -бабы-ягодки-опять, и четыре санитарки-дамы, да пара медбратьев, которые таскают своих пациентов по всей Кырчи, когда на индивидуальных возиках, да по лифтам все больше, да по подземным переходам, а когда и на машине скорой помощи гуртом, с подъездами и объездами.  Считается, что пациентам нашего отделения нельзя  ходить на процедуры в соседние или любые другие здания без сопровождающего. Вдруг у них ноги откажут после процедуры, или сердце, или почки, никто точно не знает, как, что и на кого может повлиять,  или забредут перед процедурой не туда от страха.  Я, например, всего боюсь, хотя в графе "рассказывать ли всю правду о состоянии здоровья" двумя черточками подчеркнула "всю".  Весь мир сейчас испытывает страх. Просто весь. Что же я, исключение?!
     Полтора месяца назад мне на хирургическом отделении ( после колоноскопии) боги сказали, что у меня опухоль и она растет.  Пока она растет - ее нельзя оперировать, надо остановить ее рост, потом уменьшить, а в идеале - и совсем уничтожить, совсем как ИГИЛ (запрещенная в России организация). Для этого существует только один способ - радио-терапия с интенсивным вкраплением химиотерапии,  первую неделю - агрессивный, "бриллиантовый" удар, совместный, стационар. Последующие три недели - ежедневные процедуры радио-терапии, можно без стационара, дома, с ежедневным посещением клиники,  а пятая неделя - снова стационар, последующие две недели - ежедневные процедуры радио-терапии, и к Ваноцам (Рождеству), даст бог, все само собой исчезнет, как дурной сон. Ведь вы же готовы бороться?!
     - Я готова бороться, но не дома. Я дома бороться три недели не смогу, - сказала я, - Мне надо каждый день в 10.00 открывать станек и продавать работы художников, если я не буду этого делать - все художники разбегутся раньше, чем через две недели, это такой животрепещущий процесс, понимаете?
     - Животрепещущий процесс - сейчас в Вас самой. Договаривайтесь с радио-терапевтами, может, они Вам до 10.00 процедуры проводить будут.
     Две недели назад, мне в специальном помещении, на специальном столе, сделали что-то типа саркофага на чресла. Доктор и сестричка что-то там поварили в большом котле, взяли это что-то с двух сторон за края, и предупредив только, что это не больно, только тепло и мокро, накинули это что-то мне на бедра, и закрепили с двух сторон за специальную металлическую перфокарту, на которой я лежала, шестью болтами. Было действительно тепло и мокро. И дико. Я лежала так минут двадцать, подсыхая.  Они меня обмахивали чем-то вроде фена по очереди. Потом сняли застывший слепок и положили в специальную коробку, а мне на внешних сторонах бедер химическим карандашом нарисовали по полосе синего цвета.  Не смывать. Не купаться. Возможен душ без прикосновения мочалки к полосам. При необходимости - восстановить контур полосы химическим карандашом. Запугали так, что я десять дней только махровой варежкой обтиралась.
      Но вчера - накануне - у Давида был день рождения, и мы пекли с Наташей пирожки. С мясом, с картошкой, и с капустой, потому что с капустой любит Давид. Мы хайдакались на кухне часа три, от трех часов дня до шести вечера, за стол сели только в семь, но в перерыве между приготовлениями двух порций теста, часика в четыре, Наташа напустила мне целую ванну пены, зажгла свечи, поставила бокал вина и сказала "у тебя есть полчасика, за полосы не волнуйся, химический карандаш есть. Даже синего цвета".
     Ах, моя несравненная девочка.
      Я подарила Давиду теплый, легкий свитер, и угадала с размером и с цветом. Наташке - кофточку всю в блестках, сказала "Теперь всегда - у кого из вас будет день рождения,- второй тоже будет доставать подарок, чтоб было не обидно, чтоб оба были хороши".
     У меня рак. Боже мой, у меня рак.
    
    


Рецензии
Здравствуйте. Здоровья и еще раз здоровья вам. У меня товарищ когда прошел химию терапии и уехал в тайгу. Через определенное время врачи удивились. С его болячкой давно уже на том свете должен быть. А он уже делянку себе взял у лесничества и обходами занимается. Еще раз здоровья.

Олег Люленков   16.01.2016 08:08     Заявить о нарушении
Наверное, хорошо ему там.

Ирина Беспалова   16.01.2016 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.