Мой 22 11 15

Сегодня такой прекрасный день. Думаю, не только у меня. Потому что я причастилась. Я не навязываю моих взглядов на мир. Я не ортодоксальная христианка, ибо я не следую многим канонам. Как знать, возможно, я изменю мои взгляды, пока есть время. А, возможно, нет. Для меня очень важна духовность. Я не представляю жизни без нее. От этого часто имеет в жизни место непонимание. Я и другие люди. Мы и так все разные, очень. А тут еще и в пространстве духовного.

Я многих людей, кто ходит в храм не понимаю, но есть среди них люди, смотришь ни их лицо, а оно светится, что-то такое прекрасное в них в те минуты, во время службы. И так неважно, во что одеты, как выглядят внешне, ты этого не замечаешь. Важно, какое лицо, как сияют глаза. Что-то реально волшебное, неземное.

Сколько раз я думала об этом: чем больше уделяешь внимания духовному, тем тяжелее жить. Как специально начинают происходить события, как экзамены. Ты замечаешь то, чего ранее не замечал. Окружающие люди "начинают" вести себя так, что, мягко говоря, непохвально. Особенно близкие. Что уж говорить про остальных. И ты понимаешь, откуда "ветер дует".

Вот и сегодня. Все замечательно: душа поет, солнце радует, столько идей и планов в голове, успевай записывать. И нате. Один экзамен уже. Мне порой пишут люди, свиду незнакомые, только потом понимаю, что когда-то в прошлом я с ними общалась, недолго или какое-то время. И сегодня девочка из прошлого, когда-то искренно считала ее близкой подругой, сестренкой. Написала. Но не искренно, тепло и душевно. А с гордыней. Собственно, неосознаваемая ею ее собственная гордыня была одной из причин того, что я ушла из жизни этого человека. И пишет мне в привычной для нее колкой, горделивой манере. Нет бы, написать так тепло, по-дружески. Хвастается своими достижениями. Спустя полтора года. Такое ощущение, что ей не давал покоя эти полтора года мой уход восвояси. И она копила в душе этот ненужный груз, дождаться момента в будущем, чтобы однажды написать и похвастать. Ведь глупо же. Очень. Как говорится, Бог ей и всем нам судья. Люди не меняются. Очень редко. Это - ж такой гигантский труд.

А в остальном день все так же прекрасен. Какое-то особое состояние в душе. Всем нам гармонии, тепла душевного и физического, благоденствия, мудрости и побольше поводов для улыбок и вдохновения (кому это важно:)))


Рецензии