Кружится день в ожидании чуда

Кружится день в ожидании чуда
Лишь на мгновение тебя я нашла
Снова на улице та же зима
И я любить тебя кажется буду.

Кружится снег на свету фонарей.
Звезды искрятся на небе, мигая.
Я не твоя уже и не такая
Как ты мечтал, а намного сложней.

Мне моя жизнь подарила подарок
В тысячу сладких любовных ночей.
Кто же невидимый тот казначей,
Кто эти ночи отдал мне задаром?

Я отплачу, отдавая сполна
Силой любви своей и до рассвета
Буду писать с нежным сердцем куплеты -
Этим заняться теперь я вольна.

В сердце моем разливается нежность
Мой переполнен сосуд от любви...
И я любовью делюсь - ты лови
Этого счастья святую безбрежность.

Я отпускаю на волю любовь
И отдаю всю себя без остатка -
Только на миг станет  горько и сладко
И наполняюсь я нежностью вновь.

Этот поток бесконечен, поверь.
То, что отдал, то же ты получаешь.
Сбудется все то, о чем ты мечтаешь.
Лишь распахни настежь радости дверь.

Нет у любви и у счастья границ.
Только у боли границы бывают.
Делишься счастьем - оно пребывает.
Делишься болью - сам падаешь ниц.


15.11.2015г.


Рецензии