за тонкой гранью

За тонкой гранью бытия
Ищу я что-то неустанно;
В стекло граненого стакана
Гляжу на грани мира я!
Мне виден в радужной пустыне
Ликеро-водочный уют.
Там «Ave, sanctus Spirit vini», -
Неслышно ангелы поют.
Что там, где бренный мир очерчен
пересеченьем плоскостей?
Мой дух - он смертен или вечен,
и чем особенным отмечен?
Иль я сопрею без затей,
иль устремлюсь в века и дали,
за грань - где вовсе мир не наш?

Ах, лишь бы чаще наливали
раствор це два аш пять о аш!

***
Сижу, угрюм и одинок,
В кальсонах, в тапках.
Со мною – маленький зверек
С орешком в лапках.
А на столе – картоха, лук,
В стакане – водка,
Над всем витает винный дух
Светло и кротко.
Да брось ты, белочка, орех,
Давай-ка примем
Мы за тебя, меня и всех
Вина во имя,
Пусть зубы звякнут об стакан
Горохом мелким.
За тех, кто пьян и кто не пьян!
Погнали, белка!


Рецензии
Хороший стишок! И обязательно ещё что-нибудь у Вас почитаю. Но сейчас с нетерпением желаю узнать, где Вы взяли или сами придумали слово "ПРЕПИНАКИ" (попалось в одном из Ваших комментов к здешним прозаикам)? Очень оно мне понравилось! Можно буду им пользоваться?
Со своей стороны обещаю поместить на своей страничке "Новослов от Евгения" (обещания иногда раздаю с единственной целью обязать самого себя ускорить обещанное)...

Евгений Решетин   25.01.2016 00:30     Заявить о нарушении
Евгений,
словечко "препинаки" не мое. А вот где я его подхватил - не помню, увы.
Заходите при случае, поболтаем.

Алексей Степанов 5   25.01.2016 10:41   Заявить о нарушении
Спасибо!... За Ваше здоровье!!!

Евгений Решетин   25.01.2016 21:13   Заявить о нарушении
Евгений,
если что, то последний мой комментарий именно обо мне и не имеет отношения к Вашей страничке, на которой Вы, к тому же, не с белками, а с шиншиллами. Это Ваши? У меня тоже шиншилл дома живет. Обаятельнейший зверь. Сын приволок и бросил на наше с женой попечение. Лучше бы внука произвел, паразит.

Алексей Степанов 5   25.01.2016 22:13   Заявить о нарушении
Да, "родила царица в ночь... неведому зверюшку..."

Евгений Решетин   28.01.2016 11:35   Заявить о нарушении
Шиншиллы, которые Вы видели на фотографии, не мои. Вином от них не пахло. Я общался с ними пару минут, и вопрос о том, чтобы их угостить, даже не стоял. Но после, когда они вернулись в руки своего хозяина-фотографа, они, думаю, получили своё. Ведь если хозяин не последняя сволочь, то должен был налить им по стопочке. Наверняка, гад, только смочил им носики, а ведь они заработали на мне - ему(!) - на полновесную бутылку коньяку пять звёздочек, или даже на две (если три звёздочки).
Это я упражняюсь в расстановке препинаков... :-)
Что касается белок, то когда я был ещё подростком (конец пятидесятых), жила у нас белочка. Все её проделки описывать не буду, но даже после того, как её отдали в какой-то детский сад, в течение нескольких лет мы находили по всем углам квартиры и проёмам между мебелью кроме шариков помёта запасы сухариков и семечек... Как я теперь понимаю, она собиралась закатить со мной пир горой, но тогда я был ещё не столь смышлёный (явно отставал от неё в развитии), а теперь... Ну, что теперь, если она и жива, ей лет 60, и у неё больная печень...

Евгений Решетин   28.01.2016 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.