История про мое не самое лучшее Я

Налетело, ударило, перевернуло...Чувства растрепаны, здоровье подорвано, надежд не осталось. Судьба вдруг решила создать проблемы, выпихнув меня на "черную полосу".

Все пошло наперекосяк, когда к нам, в отдел техдокументации, назначили новую начальницу. Вежливая, интеллигентная, предпенсионного вида дама, с первых же дней начала перестраивать организацию выполняемых работ техниками.

Две работницы спокойно восприняли новый объем труда, но не я. Как старший техник и старожил коллектива стала открыто выражать свое недовольство инженеру.

Неуверенность в себе и страх перед будущим создали во мне мощные душевные блокировки. Способность мыслить ясно куда-то исчезла.

Искаженное семейное воспитание побуждало к нервным срывам и аффекту. И поведение травли неугодного человека стало нормой и окончательным разрешением ситуации.

По возрасту ( и уж не говоря о статусе) начальница была старше, но даже это не затрагивало меня. Чувства шли вперед умозаключений. Я действительно не воспринимала на тот момент других способов общения.

Инженер каждый раз уступала, не желая конфликтовать со мной. А я не могла остановиться, изощряясь в своем зле над безобидной женщиной.

Но жизнь может изменить человека так, что в конце концов он становится похож на самого себя. Свои неприятности я заслужила. И в моей ситуации меня могло спасти только горе.

Звонок знакомой и сообщение о том, что начальница подала заявление об увольнении, привели, наконец, к осознанию своего поступка. Душу охватили стыд и горечь от содеянного.

Она и уходила мирно и бесконфликтно, не жалуясь и не разнося обо мне сплетен и негатива.

Я успела позвонить ей и попросить прощения. Никогда более я не вторгалась в личное пространство человека. В эту минуту я изменилась навсегда.


Рецензии