Радуга в серых тонах. Часть 2

                2 глава.

-Мелисса,вставай!-Я сразу же проснулась.
-Ну папа...Еще рано.
-Я же сказал,что на пол часа раньше.Давай вставай.
-Папа! я вчера не опоздала.
-Мне все равно,вставай.-Сказал он и вышел из комнаты.Каким же он бывает занудой.         
Я заставляла себя встать еще минут 10.Но все таки встала с огромнейшим усилием.Больше не буду допоздна читать.Точно так я говорила вчера.Я быстро встала сходила в душ, почистила зубы,посушила волосы феном.Пошла в комнату,нацепила на себя блузку с короткими рукавами и юбку чуть выше колен,с верху напялила розовую кофту.Так как на улице моросил дождь.Заплела простую косичку и начала наводить макияж.Я все сделала удивительно быстро.Взяв сумку я спустилась вниз,папа уже завтракал.
-Ты сегодня быстро.Странно,странно.-посмеялся папа.-Садись завтракать.-Я так же быстро съела вчерашний пирог и выпила кофе.Папа уже складывал какие-то бумаги в свою сумку.
-Я готов,поехали.-сказал папа и отправился к выходу.
Спустя 20 минут я была уже в школе.Роба и Мишель еще не было,еще 25 минут до звонка.Лучше опоздать,чем находиться в этой школе в одиночестве.Я подошла к расписанию,первым у нас алгебра,который ведёт мистер Джонсон,самый молодой учитель в нашей школе,на его урок с удовольствием ходят все девушки нашей школы,чтобы просто тупо пялиться на него весь урок.Ну,а я просто за знанием.Не подумайте,что я не той ориентации,просто у меня на первом месте учёба,а потом уж любовь и тому подобное.После расписание я направилась к своему шкафчику,взяла несколько учебников.Потом пошла на наше место,чтобы подождать Мишель и Роба.Я вышла во двор и села на лавку.Спустя пару минут пришла Мики.
-Ну наконец то.Я думала сдохну тут одна.Меня папа на 25 минут раньше привез.-обняв подруга,я начала жаловаться.
-Ж-е-е-е-сть.-ответила подруга.
-И где же Роб?Его одного ждем,засранец.-злясь сказала я.
-Пойдем уже,он по-любому опять опоздает.
-Сейчас алгебра.-произнесла я,это один из тех уроков который совпадает у нас с Мики.
-Вот и славно.-она взяла меня за руку и потащила в школу.Через несколько минут прозвенел звонок,мы вошли в кабинет,я села на свое место,а Мишель как всегда впереди меня.Мистер Джонсон стоял у доски и что-то объяснял,я не могла врубиться  в новую тему,я просто хотела спать.
-Пс...Мел?-позвала меня Мишель.
-Что?-зевая произнесла я.
-Раз мы собрались на вечеринку,то нам нужна новая одежда,не так ли?-шепотом произнесла она.Да и вправду мне совершенно нечего одеть.
-Точно,давай после уроков пробежимся по магазинам?-Предложила я.Раз в месяц мы ходим с подругой по магазинам,покупаем различные вещи,есть даже те которые я не разу не одевала.Было даже такое,что я поспорила с Мишель,что куплю ужасную юбку оранжевого цвета и надену её в школу,я так и сделала,её оценили лишь Роб и Диана,ну да она же любит все яркое и вызывающее.Я ели как прожила тот день мне было ужасно не комфортно,а Мишель лишь весь день ржала надо мной.
                ***
После уроков мы отправились в магазин одежды,который находился недалеко от школы.
Взяв по несколько платьев мы пошли в примерочную.Я первый раз иду на вечеринку,поэтому понятие не имею,что туда одевают.Я примерила первое ярко-красное, шелковое платье,в греческом стиле,через одно плече,украшало его несколько роз такого же цвета.Взглянув на себя в зеркало,я увидела деловую,уверенную в себе леди.Мне очень понравилось,но это не то,что мне нужно.Пожалуй его я брать не буду.
-Мел,иди сюда посмотри.-звала меня подруга.Я сразу же вышла из примерочной и просто обомлела от увиденного,передо мной стояла  Мишель,она выгладила безупречно.Платье бежевого цвета, отлично подчеркивало её фигуру.Изюминка платья, это множество страз,которые очень красиво сочетались с платьем.
-Ну как?Не слишком коротко?-спросила подруга,рассматривая себя в зеркале.
-Ты...ты просто прекрасна.У меня нет слов.-не отрывая взгляд от неё,произнесла я.
-Ну значит я беру его.Кстати это платье тебе тоже очень идет.-осматривая меня,произнесла подруга.
-Нет, я пожалуй примерю еще.
Я забежала в примерочную,взяла второе платье-футляр, сливового цвета и сразу же надела на себя.Вот это именно то.Она простое,но в тоже время очень изысканное.Я сразу же вышла показаться Мики.
-Отлично...Ты в нем как барби.-с улыбкой произнесла подруга.
-Так значит брать?
-Бери,конечно.
Взяв платья,мы пошли к кассе.После мы двинулись в магазин обуви.Зайдя туда у меня просто разбежались глаза,здесь очень много невероятно красивых туфель.Меня привлекли черные,замшевые туфли на платформе,я сразу же подошла к ним.Чудно,мой размер.Примерив их я полностью убедилась,что это то что мне нужно.Расплатившись с покупкой ,я пошла на поиски подруги.Она сидела на небольшом диване,на одной ее ноге была одета туфля белого цвета с высокой шпилькой,а на другой черная,лаковая туфля с открытым носом и небольшим каблуком.Она сидела и рассматривала их.
-Вот эти лучше.-указывая на белую туфлю,сказала я.
-Я тоже так думаю,но мне будет в них жутко не удобно.А эти намного удобнее.-ответила подруга.
-Твоё дело.Ты пока выбирай,а я пойду осмотрюсь.-сказала я.И пошла к выходу.Неподалеку я нашла книжный магазин и сразу же побежала туда.До окончание моей книги которую я вчера читала чуть ли не всю ночь,оставалось несколько страниц,так что нужна новая.Зайдя внутрь я сразу же отправилась к вывески "новинки",и начала выбирать книгу,я могу часами стоять и разглядывать эти книги,в них все мое счастье,именно  благодаря них я не скучаю вечерами.Рассматривая книги мне приглянулась одна из них "Виноваты звезды" Джон Грин.Я открыла её,чтобы чуть прочесть,дабы убедиться,что её нужно брать. Увлекаясь чтением я даже не заметила как тихим шагом иду к кассе.Я иду и не вижу перед собой нечего.Как вдруг меня кто-то сбивает с ног и я падаю ударяясь головой.
-Извини пожалуйста,я тебя не заметил.-смотря на меня бездонна голубыми глаза,сказал парень.
-Ну да.Как же не возможно, было меня заменить!-со злостью ответила я,держась за голову.
-Давай я тебе помогу.Сильно ушиблась.Может в больницу?-беспокойно спросил он.
-Нет спасибо,все в порядке.-я встала взяла книгу.Заплатила за нее и отправилась к выходу.Выйдя из здания, ко мне снова подходит этот парень.
-Точно все хорошо?-спросил он.
-Я же сказала,да!-не знаю почему,но я безумно злилась на него.
-Может я могу как-нибудь сгладить свою вину?-улыбаясь спросил парень.
-Нет,спасибо,я тебя простила.-ели выдавив улыбку,ответила я.
-Кстати,я Сэм.
-Мелисса.
-Может хотя бы до дома подвести?
-Нет.-ответила я и отправилась в сторону магазина.
-А номер не дашь?-крича мне в след,спросил парень.Я нечего не ответила и быстрым шагом направилась в магазин.Очередной нахальный мальчишка,который пользуется девушками и выкидывает их как не нужную игрушку.Наверняка у него целая куча "фанаток" которые постоянно крутятся около него.Он в точности такой же как и Алан.
Я забежала в магазин,подруга уже собиралась уходить.
-Ты где была?-спросила подруга.
-Книгу покупала.Ну что выбрала туфли?
-Я не стала выбирать между ними,я взяла другие,они очень красивые и каблук удобный.
-Надо позвонить папе,чтобы забрал меня.
-Ладно,до завтра.-обняла меня подруга и пошла домой.
                ***
-Как дела в школе?-спросил меня отец,не отрываясь от дороги.
-Отлично.
-Кстати ты в пятницу остаешься одна дома.-услышав это у меня появилась некая радость,хоть отмазываться не нужно.
-В смысле?
-Ну Клэр ложиться на сохранение,ей рожать скоро.А у меня ночная смена.Я надеюсь все хорошо будет.Ты ведь не разгромишь дом?-с ехидной улыбкой,спросил папа.
-Нет,конечно.
-Вот и славненько.Вылезай.-сказал отец,останавливаясь около дома.
С порога нас радостно встречала Клэр.
-Пойдемте быстрее,нам привезли кроватку.-хлопая в ладоши,сказала она.
Мы поднялись на вверх в комнату малыша,перед нами стояла белая,деревянная кроватка.Она такая славная.
-Какая же она замечательная.-осматривая её,сказала я.
-Просто представь тут будет спать наш ангелочек.-стаяв в обнимку с папой,произнесла Клэр.
-Я так жду, когда он появиться на свет.-гладя её живот,сказал папа.
-Уже скоро.
Какие же они милые,но я явно тут лишняя.
-Клэр,я ужасно голодна.-перебив их милости,сказала я.
-Да,да.Идите мойте руки,я сейчас накрою стол.-ответила она и вышла из комнаты.
  Съев свой обед, я как обычно пошла делать уроки,потом прочитала книгу,поужинала,опять прочитала.Вообщем все как обычно.Но сегодня я решила лечь спать по раньше.Отбросив книгу я залезла под махровое оделяла. И тут мне пришло сообщение на телефон.Наверное Мишель.Взяв телефон, я открыла сообщение.Хм...незнакомый номер:
"Привет,не спишь?"-я сразу же печатаю ответ.
"Привет.Нет.Это кто?"-ответ пришел незамедлительно.
"Сэм,помнишь?"
"Да"
"Может встретимся завтра?Погуляем"-Боже что ему от меня надо?Я же ясно дала понять,что он мне не интересен.
"Я завтра занята"
"А когда будешь свободна?Мне срочно нужно с тобой встретиться."
"Зачем же?"
"Ну...ты мне понравилась.Это аргумент?"-у меня на лице появилась предательская улыбка..СТОП МЕЛИССА!!!Он не может тебе понравиться.Тебе что прошлого раза не хватило?Говорила я сама себе,вспомнив как в детстве я призналась одному парню в любви,это было что-то,он смеялся надо мной еще о-о-очень долго.Теперь я просто боюсь слово "Любовь",рано или поздно человек тебя предаст,зачем тратить свое время на глупые отношение?Если в итоге ты страдаешь,уходишь в глубокую депрессию!И из-за кого это все?Из-за человека,который совсем недавно говорил тебе как же он тебя "любит".А теперь ты просто ломаешься,вспоминая все это,что было связанное с ним.Любовь- сука.Это уже давно пора запомнить.
Я не знаю что ответить на его сообщение,я просто отключила звук на телефоне и погрузилась в сон.
                ***
Сегодня я проснулась от звука будильника.Ну хоть не папа.Пора уже сменить эту долбаную мелодию на будильники,она уже бесит до безумия.Я быстро схватила телефон,мне было очень уж интересно,что он написал.5 сообщений.
"Ау,Мелисса?"
"Как же ты любишь игнорить."
"Ну пожалуйста,давай завтра встретимся"
"Я нечего плохого тебе не сделаю,обещаю"
"Ответь "да",прошу тебя"
Мне стало жутко стыдно,что я не отвечала на смс. Я решила согласиться,ну что всего один раз.И тем более,как он настаивает.Он наверное от меня не отстанет,если я не соглашусь.
"Доброе утро.Извини я вчера уснула.Ладно,давай сегодня.В 2 у меня заканчиваются уроки."
Ответа я не дождалась,он наверное еще спит.Я сегодня хоть чуть-чуть,но выспалась.Чувствую себя очень бодрой.Я взяла полотенце и отправилась в душ,после  я проделала все свои утрешние процедуры.После завтрак и школа.Ребята меня уже ждали на нашем месте.
-Роб,почему тебя не было вчера в школе?-сразу же спросила я,даже не поздоровавшись с ребятами.
-Я был занят,мамочка.-поддразнивая меня,ответил он.
-Сученок.-посмеялась я.
-Роб,представь мы вчера ходили по магазинам,купили такие платье.Ты бы видел!Появился хоть один повод пойти на эту грёбонную вечеринку.-начала рассказывать Мишель.Роб делал вид,что ему интересно, но это вовсе было не так.Через несколько минут звонок,и здравствуй литература.Миссис Харрис,нам озвучила оценки по вчерашнему сочинению,у меня положительная оценка ну и у Евы,конечно,с чьей же помощью, то?После оценок мы начали новую тему,я сидела и слушала миссис Харрис,как вдруг у меня возникло желание,взять телефон и посмотреть,ответил ли Сэм.О да, 1 сообщение.
"Доброе.Я очень рад.Я  заеду за тобой"
Он даже не спросил в какую школу.Ведь в Джерси-Сити куча школ.Очень странно.
Как всегда этот урок прошел быстро.Так же и остальные.Я быстро беру в руки телефон и пишу Сэму.
"Я закончила.Жду"
"Сейчас подъеду"-Быстро ответил Сэм,будто он сидит около телефона и ждет когда же я ему напишу.Глупости.Просто наверное телефон находиться, где-то рядом.
-Папу ждешь?-спросил Роб.
-Нет.
-А кого же?Клэр?
-Да там...знакомого одного.
-Какого еще знакомого?-смотрел на меня с презрение.
-Да так...вчера познакомились.
-Вау,ну чтож наша Мелисса выросла,поздравляю.-сказал он,и крепко меня обнял.
-Роб!Что за глупости? Мы просто друзья.-сказала я,и тут же посмотрела на стоянку,там меня уже ждал Сэм.Он стоял облокотившись на машину и с презрением смотрел на нас.
-Ладно мне пора,до завтра.-сказала я Робу и пошла к Сэму.Роб даже не удосужился на меня посмотреть,он смотрел на Сэма, разинув рот. Кажется он смотрел на его дорогущую машину.Я не разбираюсь в их марках,так что я не могу точно сказать какая она.
-Привет.-скромно сказала я.
-Привет,это кто?-сказал парень,смотря на Роба,который сейчас стоит и пожирает нас взглядом.
-А...это Роб,мой друг.
-Понятно,садись.-открыв мне дверь машины,сказал парень.После того, как я села,он направился на свое место.
-Так куда мы едим?-спросила я,прервав тишину.
-В одно прекрасное место.Я очень хочу чтобы тебе понравилось.
-Заинтриговал.-ответила я.И вновь наступила тишина.
Мы ехали еще где-то минут 10.За окнами начал виднеться лес.Мне сразу же стало не по себе,а вдруг он хочет...
-Не волнуйся я нечего с тобой не сделаю.-будто прочитал мои мысли,произнес парень. Я лишь в ответ улыбнулась.Думаю ему можно доверять.Спустя пару минут,мы подъезжаем к какой-то поляне.
-Мы приехали.-я вышла из машины.И просто замерла ,и смотрела на это чудо.Нежно-зеленая,весенняя трава, так и хотелось лечь на нее и наслаждаться поистине божественной красотой.По всюду растут множество таких же очаровательных цветов. Хочется полностью окунуться в атмосферу блаженства и радости.Несколько кривых лавочек,видимо самодельные,расположены на поляне. Осмотрев все я увидела обрыв.Я не думая,пошла к нему.Ох..это чудесно.Я стаю почти на краю этого обрыва.Вид выходит на потрясающий водопад,это просто надо видеть.Он необыкновенный.Я  стаю и наслаждаюсь,этим прекрасным видом.Как он манит.
-Это...чудесно.Самое замечательное место в котором я побывала.Я не могу описать эмоции.Я просто шокирована.-наконец оторвавшись осматривать такую красоту,произнесла я
-Я знал,что тебе понравиться.Мы в детстве с папой нашли это место,вон те лавочки построили мы.Мы часто сюда приезжали семьей и устраивали пикники.-присев около обрыва произнес парень.Я сделала тоже самое.Трава очень мягкая.
-И всех ты девушек сюда водишь?-смотря на водопад,спросила я.Парень улыбнулся.
-Нет.Ты единственная. И у меня их было то не так уж и много.
-А в чем я так примечательна,что ты привел сюда именно меня?
-Я даже не знаю.То что я вчера тебе написал,это правда.Ты действительно мне очень понравилась,тогда.Я даже не пожалел,что сбил тебя с ног,извини конечно,но это так.-он так широко улыбался.Она такая прелестная,его улыбка.Мои щеки окрасились в пунцовый цвет.
-Я...я даже не знаю,что мне на это ответить.-со смущенной улыбкой,ответила я.
-Просто верь мне.
-Мне еще никто такого не говорил,честно.-призналась я,отпустив глаза в пол.Мне так хочется довериться этому человеку,мне с ним так удобно.
-Серьезно?Не может быть.Ты очень красивая правда.
-Я так не думаю.Кстати откуда у тебя мой номер.
-Секрет.Пошли.-Он взял меня за руку и повел на лавочку.С лавочки было видно многое,лес,который находился вокруг поляны,видна была почти каждая мелочь.Сэм начал мне показывать окрестности леса.Он будто знает каждый пенек.Сэм рассказывал свои истории проведенные в этом месте.Мы сидим уже здесь как часа 2.Черт!Два часа!Папа будет волноваться. Фух...точно,он же еще на работе.Я быстро пишу смс Клэр.
"Я чуть-чуть задержалась в школе,скоро буду.Меня подвезет знакомый."
-Сэм,мне все очень понравилось.Ты как будто знал как мне угодить,как будто знал  мои слабости.Но мне пора домой,подвезешь?
-Я просто угадал.Я тоже люблю все это,всю эту красоту.Ладно,время провели отлично.Поехали.
Мы сели в машину.Ехать надо было меньше.Минут 20.Мы ехали этих минут 20,и обо всем говорили.Он мне кажется таким родным,будто знаю я его целую вечность.Вот мы подъехали уже к дому.
-Спасибо за день.Все было чудесно.-сказала я.
-Надеюсь еще увидимся.-Произнес он.И я вылезла из машины и помахала ему.
С широкой улыбкой на лице,я побрела в дом.В доме как всегда царил запах,вкуснейшей еды.
-Клэр,я дома.
-О,привет.И кто этот мальчик?-с улыбкой спросила Клэр. Черт,кажется она подглядывала за нами,в окно.
-Э...знакомый.
-Ну да.Я знаю этих знакомых.Ладно садись кушать.-я нечего не ответила,а лишь пошла удовлетворять мой урчащий живот.
                ***
Сегодняшний день полон таких впечатлений,которых у меня и за месяц то не бывало.Он мне нравиться,правда,может у нас все получиться.Надо проверить телефон,я быстро же побежала его искать.Какая же я глупая,забыла его на кухне,на виду у Клэр. Но надеюсь она не настолько любопытная,чтобы читать чужие смс. У меня одно сообщение.
"Мел,ты прекрасный человек.И именно с тобой я хочу продолжить общения.Надеюсь ты не против?"
"Нет,Сэм,я только за"
"Я рад.Давай завтра еще встретимся?"-так завтра четверг.Значит,смогу.СТОП!Может позвать его в пятницу на вечеринку.Думаю,плохая идея.Пятница же,может у него свои планы.Лучше не буду.
"Давай"-написав ответ.Я продолжила читать книгу,ведь она мне напоминает о нём,если бы я не увлеклась её чтением,то мы никогда бы не встретились.
Снизу я услышала голос отца.И сразу же спустилась,чтобы поздороваться,то есть отметиться,что я дома,все хорошо,я сделала уроки и прочее.
-Привет,пап.
-Привет ,Мелисса.Уроки сделала?-что и следовала ожидать.
-ПАПА!ДА!-повысив тон,ответила я.
-Не груби мне!
-Прости,пап.Просто ты постоянно у меня это спрашиваешь,ведь не может быть такого чтобы я не сделала уроки.-вру конечно.Может я и отличница,но все уроки я не часто делаю,то есть очень даже редко.Обычно сделаю математику, русский и литературу.А остальное я читаю в школе,у меня отличная память.Я быстро все запоминаю.Так что для меня это не проблема.
-Да,может ты права,прости.Просто я хочу чтобы у тебя в жизни...-дальше я не слушала,потому что знаю, что он скажет.-Клэр,что на ужин?-прочитав мне лекцию о "Дальнейшей жизни",спросил папа.
-Гуляш. Садитесь есть.Все готово.
Ну что я скажу?Её еда снова восхитительная.


Рецензии