Путеводитель музыканта 1. 7. Отступление от темы 2

1.7. Отступление от темы 2
(ностальгическое)

Вот и все…

Вчера, 21 ноября 2015 года умер мой верный Пес, недожив всего несколько месяцев до своего 13-ти летия….

Сколько воспоминаний, курьезных случаев, происшествий и много, много, много «всякой всячины»  связано с этими годами жизни моей любимой овчарки…
Очень жаль…, это не передать словами, я словно потерял Частичку Себя, настоящую, живую Частичку, без которой сложно представить свою дальнейшую жизнь…
 
Последний год был очень тяжелый…
Мы смогли продержаться ровно 12 месяцев после инсульта…
Вначале отказала правая сторона, частичное обездвиживание, потеря слуха и зрения, развилась клаустрофобия…. Ветеринар сказал: «Все»…
Но мы решили бороться! И через месяц интенсивной терапии потихоньку начали заново учиться ходить, а еще через пару, даже выходили на небольшие прогулки!!! Как он радовался, когда мог снова чувствовать в себе силы!!!!!
Несколько раз происходили осложнения, и каждый раз врач говорил: « На этот раз - Все!», но мы не верили и продолжали
Сражаться за Жизнь!
Я научился делать уколы, растирания, массаж, ставить капельницы и много еще чего, о чем раньше даже не имел представления…. 
Я только сейчас понял, что даже не замечал, как практически весь год спал не более 4-5 часов в сутки, как весь график моего распорядка дня был четко расписан под процедуры, кормления и т.д.
И теперь пустота… Второй день наворачиваются слезы и опускаются руки, я просто не знаю, как жить дальше…

Больше нет моего Верного Друга…
Цветы на могиле не успели завять…
Все так же лежит на столике ошейник, щетка-массажер и не разобрана сумка-аптечка…
Так хочется проснуться утром и увидеть его радостный взгляд, и услышать его веселый лай….


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.