Псалтирь 80. Библия Ветхого Завета

 1.Начальнику хора. На Гефском орудии.
Псалом Асафа.
2.Радостно пойте Богу, твердыне нашей;
восклицайте Богу Иакова;
3.возьмите псалом, дайте тимпан,
сладкозвучные гусли с псалтирью;
4.трубите в новомесячие трубою,
в определенное время, в
день праздника нашего;
5.ибо это закон для Израиля, устав от
Бога Иаковлева.
6.Он установил это во свидетельство
для Иосифа, когда он вышел из земли
Египетской, где услышал звуки языка,
которого не знал:
7."Я снял с рамен его тяжести,
и руки его освободились от корзин.
8.В бедствии ты призвал Меня,
и Я избавил тебя; из среды грома
Я услышал тебя, при водах Меривы
испытал тебя.
9.Слушай, народ Мой,
и Я буду свидетельствовать тебе:
Израиль! о, если бы ты послушал Меня!
10.Да не будет у тебя иного бога,
и не поклоняйся богу чужеземному.
11.Я Господь, Бог твой, изведший
тебя из земли Египетской;
открой уста твои, и Я наполню их".
12.Но народ Мой не слушал гласа Моего,
и Израиль не покорялся Мне;
13.потому Я оставил их упорству сердца их,
пусть ходят по своим помыслам.
14.О, если бы народ Мой слушал Меня
и Израиль ходил Моими путями!
15.Я скоро смирил бы врагов их
и обратил бы руку Мою на притеснителей их:
16.ненавидящие Господа раболепствовали
бы им, а их благоденствие продолжалось
бы навсегда;
17.Я питал бы их туком пшеницы
и насыщал бы их медом из скалы.


Рецензии