Ответ Людмиле Щипахиной

***

Опять безвинная вина
С тяжёлым комплексом печали...
Опять — смертельная война!
Убили! Подожгли! Взорвали!..

Великовозрастный солдат,
И я встаю на поле битвы...
Оружие — не автомат,
А рифмы, ритмы и молитвы..

И думаю, что я — герой !
Что на груди моей — медали !
Я — на Четвёртой мировой!
А Третья?
Третью — проиграли.....

Людмила Щипахина


Ответ Людмиле Щипахиной

Моё бы дело — сторона —
Кромешной тьме — свои законы...
Но не закончена война,
Пока не кончились патроны.

Народа совесть не должна
Закоченеть на поле битвы,
И не проиграна война,
Пока не кончились молитвы.

Пусть утро, пьяное со сна
Несёт ужасные приметы —
Нет, не проиграна война,
Пока не кончились поэты.

И слёз кровавая цена
Приблизит грозный час расплаты.
Нет, не закончена война,
Пока не кончились солдаты!

Сергей Сметанин


Рецензии
Спасибо. Нашла Вас, когда искала информацию по запросу "Людмила Щипахина". понравились и её стихи, и Ваш ответ. Не знаю, смогу ли ответить, если Вы откликнитесь - "проза" у меня часто глючит.

Жанна Райгородская   28.06.2021 15:26     Заявить о нарушении
А на одного из рецензентов (Вы поняли, на кого)- плюньте. Он половину прозы.ру уже достал. Впрочем, Вы, как благородный человек, очень вежливо ответили. Я бы так не смогла...

Жанна Райгородская   28.06.2021 15:29   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и поддержку! Очень приятно!

С уважением

Сергей Сметанин   30.06.2021 15:48   Заявить о нарушении
Вам спасибо!..

Жанна Райгородская   05.07.2021 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.