Манечка

Кошка сидит у подьезда цирульни
Кто идёт мимо, всем смотрит во след...
Глазом лиловым, как будто колдунья
Просит сосиску себе на обед...

Это вот чудо зовется Маняшей...
Девочки дали ей имя в обед
Каждый несёт ей колбасоньку с кашей,
Чтобы погладить далась им в ответ...

Маня мурлычет, потрется о ножку...
Хвостик распустит, мол, знаю секрет...
Как обольстить всех прохожих СЕГОДНЯ
В день ВЫХОДНОЙ, когда девочек нет...

Так вот и я не смогла удержаться
Глаз глубина, словно нить в поплавке...
Так захотелось к ней мило прижаться,
К этому чуду в пушистом клубке...

Но, эта Маня есть та ещё штучка...
Гордая стать и диковенна смесь...
Искры из глаз, и в миг станет колючка...
Когти на лапках покажет, что есть...

Да... ну и пусть...зато я теперь знаю...
Чем могу радовать день ото дня...
Дедушке Юре я все излагаю...
Кошка теперь стала новостью дня...

И, каждый раз, когда дверь закрываю
И, говорю:- не скучай,- уходя...
Дедушка Юра во след окликает!
И задаёт мне вопросы любя....

Как там Маняша?
Жива ли?
Здорова?
Рыбка по нраву?
Иль корчит мордашку?
Ты ей сосиску отдай за меня,
Я ведь так рад, что живу рядом с Машкой!!!


Рецензии
Миленочка, добрая душа, ты любишь и жалеешь животных, так же, как и я. Я тоже не могу спокойно смотреть на брошенных животных. Особенно в зимнюю пору. Как же им холодно и голодно! С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   21.01.2016 06:59     Заявить о нарушении
С днём Великой Победы, Миленочка! Будь счастлива! С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   09.05.2017 17:36   Заявить о нарушении