Шахрияр и Шахразада поэма. 2015 г

За измену жены Шахрияр
Местью страшной, кровавой поклялся!
Он красавиц в обьятиях их чар
Принимал, а наутро - прощался...

Но в покои к нему вдруг вошла
Смело девушка гордого вида.
Шахразадой себя назвала :
- Шах, тебя " пожирает обида" ?!!

Непокорный ее, дерзкий взгляд,
А глаза - цвета ночи темнее.
Из всех звезд, что на небе горят -
Эта ярче, желанней, милее!

Про себя шах отметил с досадой.
Ее жизнь оборвется к утру!
Ни с Заремой не встретил, ни с Радой
В расставании он в сердце тоску...

Длинный волос роскошной волною
Украшал неземной силуэт.
Нежный голос играл с тишиною...
Да, ей равных, пожалуй, что нет

Шах подумал в приливе гнева!
До чего же она хороша,
Словно первая женщина Ева,
Что Адама сгубила, греша!

Вот часы пролетят до рассвета:
Пусть порадует, пусть попоет.
Пусть в сиянии лунного света
Свою молодость мне отдает!

Ну, а солнца лучи заставят
Весь приказ ни за что - не менять!
Может, ядом ее отравят...
К сцене смерти - не привыкать!

Но в улыбке ее нет " маски".
Не слетают слова невпопад.
- Грозный шах, а ты любишь сказки?
В них скрыт мудрости целый клад !

Вдруг промолвила Шахразада,
Осторожно бокал налив.
- Пей за здравие! Тенистого сада
Ощути весь вина прилив.

Посмотри, эта ночь- Царица!
Расстелила мечты покров:
В вечных звездах, ты видишь лица?
Города из волшебных снов.

Я начну говорить, и много:
О любви, о добре и зле
( Не суди только повесть строго)
В их слиянии на Земле.

О далеких, незримых странах.
Караванах в пустынях лет.
О бескрайних, больших океанах
Судьб людских, счастья их и бед.

Увлеченно она говорила,
Пока день не настал! Обед.
В удивлении стража застыла,
То что казни обычной нет!

Ровно тысячу так ночей
Шах решение не исполнял.
И к покоям своим палачей
Даже близко не подпускал!

Догорела в 1001 ночь
На рассвете, погасла свеча...
- О, Аллаха небесная дочь !
Шах вскричал страстно и сгоряча:

Я люблю тебя! Как ты посмела
Мое сердце к себе приручить?!
Я люблю твое стройное тело.
Я готов тебе жизнь сохранить!

Только будь лишь моей женою.
Не предай, я молю, прошу!
За тебя и с самим сатаною...
На край света, и в ад поспешу!

О, коварная! Ты прекрасна.
Я не буду других убивать!
Ты мне в притчах сказала ясно:
Нужно миловать и прощать !

Согласилась тогда Шахразада
- ГОСПОДИН ! Шахрияра назвать
В твоем СЕРДЦЕ - ДОБРО !!! Награды
Мне и большей - не ожидать!

И я буду с тобой до гроба...
Всю любовь лишь тебе дарю!
Чтоб счастливые вместе, оба
Мы встречали всегда зарю!

Никогда уже шах Шахрияр
С Шахразадою не расставался!
Красноречием сражен ее чар...
Он любить ее вечно поклялся !!!

И ЗАКОН ЭТОТ НЕ НАРУШАЛСЯ !
Как Коран, святостью соблюдался.


Рецензии