Мысли собственного производства - 19

Если следовать утверждению, что перед большой работой требуется большой перекур, то в таком случае я – злостная курильщица со стажем.


*** 

Моя подруга как-то сказала, что, пока она не забеременела, быть женщиной ей, в общем-то, нравилось.


*** 


А я, между прочим, состою в одной компании с Кэтрин-Зета Джонс, Ван Даммом и Мелом Гибсоном. По причине того, что весь наш дружный коллектив  посещает психиатров. Регулярно. Правда  -  разных.  Но   -  от одного и того же.
 
А Хэмингуэй так и не долечился. Застрелился. Ну-у,  тогда медицина совсем  другая была.


***

Что на  литературном «скупой платит дважды», то на блатном  «жадность фраера сгубила».


***


Сказать, что я люблю секс, это все равно, что сказать, что я люблю музыку   - смотря, кто исполнитель.


*** 


90-е. Собираем на даче урожай картошки. И весь картофель, почему то, какой-то неправильной формы: то с «ушами», то с «носом», то сразу две картошки срослись.

«Ничего не понимаю, - говорит мама – почему картошка такая-то? Мы ж ее вроде по-трезвому сажали ».


*** 


Правительство Германии в этом году решило принять  800  тыс. мусульман. Гитлер трижды перевернулся у себя  в гробу.

*** 


Попробовав играть в «Твистер» и по -пьяни, и по -трезвому, я пришла к выводу, что по -пьяни   однозначно  лучше:   там «Твистер» вскоре постепенно переходит в другую, тоже хорошо всем известную   игру, под названием «куча-мала».


*** 


В отличие  от мужчин,  для женщин оргазм и секс – два совершенно самостоятельных понятия. Которые  прекрасно существуют одно без другого.


*** 

То обстоятельство, что в наше время практически всё лечится, не может не радовать: значит, и меня вылечат.


*** 


Исследования ученых говорят о том, что в мужских фантазиях превалируют два женских образа: беби – долл  и женщина –вамп.

Ну, вы как хотите, а  я костюмчик латексный выбираю. И   плеточка мне тоже  больше, чем чупа-чупс, нравится.


*** 


Младшую сестру я всегда учила пользоваться тем, что природа сотворила ее женщиной – и хорошенькой женщиной.
Если вокруг тебя есть мужики, то надо из них пользу извлекать. Нечего им без дела простаивать.

В общем, Нелька оказалась толковой ученицей:  за всю свою жизнь она так и не сделала ни одной втулки или разреза -  уже на  первом курсе всё черчение за нее делали мальчики. 

                "Для умной женщины мужчины - не проблема; для
                умной женщины мужчины - решение".
                Сари Габор (р.1919),американская киноактриса               
               


***

 
Анальгетики – обезболивающее для тела.

Антидепрессанты – обезболивающее для души… 


*** 


Если мне не встретится мужчина моей мечты, то выбирать из того, что окажется у жизни в наличии я, пожалуй, не буду. Либо я возьму  то, что мне надо, либо  я не буду брать вообще ничего.

Или у меня в руках будет журавль, или идите вы все на фиг  и синицу свою заберите.

Лучше уж я тогда заведу себе пса на веревочке.

И вообще: Женщина -Лев выбирает себе мужчину исходя из принципа: "Или все и сразу - или я подожду".



                «Я всегда думала, что лучше что-то, чем               
                ничего. Теперь я знаю, что иногда ничего все-таки лучше".

                Гленда ДЖЕКСОН(р.1936),
                английская актриса и политический деятель


***


 Нет, все-таки есть в нашем мире вещи куда покруче, чем секс. Это катарсис. Но не все, к сожалению, знают об этом. Но тот, кто знает, тот меня поймет.


Рецензии