Тревога осенняя

Моросит, и ноябрь на исходе,
Кратких дней убывающий свет,
Ожиданье в осенней природе,
Жду и я, почему бы и нет?

Как убогая ждет подаянья,
Как земля ждет весенних дождей,
Так же жажду я мига свиданья
С легкомысленной Музой моей,

Где ты бродишь, дитя золотое?
Почему не приходишь ко мне?
Даже ночью не знаю покоя
И стихи сочиняю во сне

Хмель осенний мне голову кружит,
И тревожит туман по утрам,
По подернутым пленкою лужам
Я иду в нестареющий храм

Смотрят пристально лики святые,
Тают свечи, и колокол бьет,
Под напевы святой Литургии,
Открывается сердце мое…

Его мучит земная тревога,
В путь зовет ко грядущей весне,
Предо мною пустая дорога
При ущербной лимонной луне

Позади – лишь ухабы и ямы,
Череда черно-белых полос,
Но звезда моя светит упрямо,
Ее держит усталый Христос…

23.11.15


Рецензии