Письмо к Д

Снова эта немая истерика, когда все слёзы уже выплаканы и ничего не остается, кроме как кричать, чтобы хоть как-то заглушить рвущую тебя на части боль изнутри. Осколки...они повсюду. Что это? Разбитая ваза? Или посуда? Где я? На кухне? Или в комнате? Даже на улице меня окружают осколки - это все что осталось от моего еще когда-то бьющегося сердца. Удивительно, как все-таки быстро может поменяться восприятие мира. Мои розовые очки заменила черная вуаль.
Я схожу с ума... Иногда, когда я возвращаюсь домой, то захожу в магазин и покупаю твой неизменные  "Winston". Я не курю их, но частенько сажусь на кухне, зажигаю сигарету и кладу ее в пепельницу, наблюдая за тем, как табачный дым тоненькой струйкой поднимается в воздух. Запах никотина позволяет почувствовать, что ты рядом.
Так странно, но кажется, что даже дождь, мой верный друг и товарищ, стекая каплями по стеклу, вырисовывает твой портрет. Как же я скучаю по запаху краски, который вечно стоял в нашей квартире... Кстати,  как там она? Кто теперь негодует, когда видит синее акварельное пятно на полу в гостиной? А может быть теперь оно прикрыто ковром?
Я бессознательно везде слышу четыре заветные буквы и называю всех твоим именем. Не представляешь, как это раздражает окружающих...
Знаешь, что самое обидное? Это просыпаться ночью от кошмара и вместо того, чтобы уткнуться лицом в твое плечо, почувствовав на затылке прикосновение теплой ладони, увидеть пустое место, всего лишь холодную простынь. Какой же огромной кажется кровать без тебя!
Совсем забыла спросить...Как ты там? Я уверена, что ты все также играешь на гитаре, напевая свои песни «Сплин»,и слегка грустная улыбка не сходит с до боли знакомого лица. Шесть лет, казалось бы, большой срок, но сейчас я осознаю, что это такая малость. Крупинка счастья в пустыне жизни. Да к чему вообще такая жизнь? Пустая и бессмысленная?
Я знаю твое тело до мельчайших подробностей, каждый шрам, каждую родинку, кажду татуировку - и по сей день мне не составит труда вывести их с закрытыми глазами. Мы так часто сидели в ванной и разговаривали. Это были самые приятные минуты моей жизни. Мой Сид Вишес, я сохранила ключ от замка на твоей шее… Почему ты не убил меня как твой кумир Нэнси? Все было бы куда проще и романтичнее.
Как жаль, что не существует машины времени, дающей возможность попасть в прошлое и предотвратить то, что должно было случиться. Есть версии о существовании других планет, схожих с нашей практически во всем, надеюсь, на какой-то из них мы и по сей день вместе. Ты уставший приходишь с работы, а я жду тебя с готовым ужином на столе. Наши дети играют во дворе большого светлого дома. Почему порой так трудно бывает понять, что это и есть счастье?
В этом письме я просто хотела сказать тебе: "I still love you."


Рецензии