Я унесу навек с собой

 Я УНЕСУ НАВЕК С СОБОЙ

Я унесу навек с собой
Зарю, умытую росой,
Земное золото – листву
И щебетанье птиц в саду,

Кусочек неба в облаках
С цветастой радугой в руках,
Земли последний твердь-комок
И воздуха хрустального глоток –

На летних травах чувств настойку,
Любви моей последней зорьку...
Лишь в памяти твоей мятежной
Собой хочу остаться – нежной…

         14июля 2010 г.


Рецензии
Ирина, добрый вечер.
Красивые и светлые стихи.
Да, светлые, не смотря на то, что они о прощании с любимым.
Не знаю почему, но у меня осталось именно такое впечатление.
С уважением


Никонов Андрей 2   17.06.2022 20:25     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю, Андрей!
Всегда Вам рада,

Ирина Христюк   22.06.2022 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.