Отчаяние

Полет бескрайней пустоты сознания,
Безропотный и непоколебимый лик…
Мне дороги свои зловещие страдания,
Как будто сочно-сладкий белый гриб.
Моя пресветлая и хладная богиня,
Любви святой не отыскать с огнем!
Пускай судьба - продажная рабыня,
Мы звезды новые теперь зажжем!
Душа наивная наружу алчно рвется,
Срывает разум мой с окованных петель.
Но часто в скучной жизни остается
Известностью своей печальная метель.
Прошедших ран давно свежеет память,
Нелепых сцен полнится грустный фильм.
Как хочется былое поскорей оставить,
Отдать свободу мыслям ропотным своим!
Мне тяжело к тебе навязываться силой,
Устал ломать преграды, будто чертов лёд.
А хочется сильней так видеть милый,
Наружности твоей приятный антипод.
Пророчества сулят нам расставания,
Не верю в них, хотя рыдаю всё равно.
Уносят вдаль меня упрямые мечтания,
Печальный узник, уже ведь так давно…
Тщедушна клетка горького стенания,
Коварно чувство алчностью своей.
Отныне тяжко пребывать в сознании,
В плену красы божественной твоей.
Величие властное в осанке и походке,
Искрятся лидерством зеленые глаза.
Движения стремительны, хоть робки.
Но вновь срывается привычная слеза.
Взаимность чувств уж невозможна,
Забыть твой чудный образ не могу.
Любви ведь нет прекраснее порока,
В согласии с собой ведь не солгу.


Рецензии