В гостях

- Хотите чаю?
-Благодарю Вас! Пожалуй, не стоит беспокоиться.
- О чём вы говорите? Какое может быть беспокойство?! Вы у меня в гостях! Чай свежезаваренный, ароматный придаёт уверенность и бодрость.
- Нет. Я всё-таки откажусь. Простите…
- С вареньем! Е-же-вич-ное! Сама ягоды собирала! Вы не поверите, какие кусты колючие! Даже руку наколола. Зато варенье у меня получилось изумительное. Попробуйте! Оцените! Вам обязательно понравится.
- Я вам очень признателен за внимание ко мне. Но должен сказать, что…
- Я поняла! Вы остерегаетесь сладкого. Как же я сразу не догадалась. Ну, конечно! Я с Вами согласна. К сладостям надо относиться с осторожностью. Но мы не будем отчаиваться. У меня для Вас есть потрясающий по вкусу пирог. Я как чувствовала, что Вы придёте. С мясом и грибами! Бабушкин рецепт! Простой, незамысловатый рецепт. Ничего сложного – мука, молоко, дрожжи, сахар… О, простите! Сахара там совсем немножко, меньше столовой ложки. Вы знаете, какой нынче урожайный год на грибы! А грибы -то какие! У меня пирог с белыми грибами. Они придают волшебный вкус. Пирог только-только остыл. Убеждена -  он Вам понравится. Прошу к столу!
-Извините… Вы не обижайтесь, пожалуйста. Я хотел бы…
-Можете, не извиняться. Я всё прекрасно понимаю. К пирогу у меня есть изумительная настойка. Должна признаться, что настоечка с определённым градусом. Бодрит и даже язычок немножко развязывает. Подружка у меня как-то гостила. Обычно она у меня не очень словоохотливая. А тут вдруг после рюмочки,столько интересного мне рассказала о своих бывших мужьях. Это женские секреты, сами понимаете, но мы с Вами сейчас выпьем по рюмочки и я  поделюсь этими секретами. Вы -  то уж никому не расскажете.
-Мне даже  неловко перед Вами. Но я не хочу настойки.
-Господи! Какой Вы не сговорчивый! Что же Вы хотите тогда?
- Поцеловать Вас!
- Меня? Правда?
-Да!
- Боже мой! Какая я глупая! Чай, пироги, настойка… Что Вы стоите? Целуйте! Целуйте,пожалуйста,скорее!


Рецензии
От такой назойливости и не отпало желание поцеловать?!
Супер терпение, однако! -))

Катерина Антонова   08.01.2016 13:52     Заявить о нарушении
А, может, он поцеловать её захотел, чтоб больше не болтала?

Елена Ляхова   03.04.2016 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.