Хватит!

Тупой пилой по памяти, по сердцу,
Терзая вновь, что было уж "шутя".
Не солью щедро - алкоголем с перцем,
Подсохшие, казалось, бередя
Мои оврагами пронизанные шрамы
До немоты от судороги стонов.
На бис в цепях актрисой старой драмы
Я выхожу. Избавьте от поклонов!
Ни роли нет, ни слов, ни режиссера,
Кричавшего когда-то мне "Не верю!"
Под эхо престарелого суфлера
Со сцены прочь, до грохота чтоб дверью
В прощаньи огласить прогнившие подмостки
В разгар забытого впоследствии сезона,
И босиком по снегу… Ветер хлесткий,
Метель, в безумии игравшая клаксоном…
Все лучше, чем опять тупой пилой по сердцу
Отжившее, казалось, бередя
Не солью едкой - алкоголем с перцем,
Меня и память вовсе не щадя.


Рецензии
Евгения! Браво! Грустно, но зато так прекрасно)
Успехов

Ольга Колузганова   23.11.2015 17:08     Заявить о нарушении
) Спасибо. Порой я скучаю по рифмоносной Музе.)

Евгения Козловская   23.11.2015 17:25   Заявить о нарушении