Как меня женить хотели

 После армии дело было. В рабочем посёлке, в котором и работал на деревоперерабатывающем комбинате. От него, между прочим, и получил однокомнатную квартиру со всеми удобствами, которую практически сразу успешно приватизировал. Заглядывая вперёд, скажу, что был я женихом перспективным. По тем временам.
И вот стою я как-то на автобусной остановке. В город собрался после получки - суббота, как никак. Стою, кормлю комаров. Подъезжает автобус. Ничего не подозревая, покупаю билет и сажусь. Двери в автобусе закрываются и он собирается трогаться.

Но не тут-то было. Дорогу ему перегораживает "Эмка" с коляской (мотоцикл такой, если что). Мотоциклист (теперь они откликаются только на слово байкер) соскакивает с мотоцикла и показывает водителю автобуса, чтобы тот открыл дверь. Дверь открывается, в салон врывается запыхавшийся Станислав, подходит ко мне, берёт за руку и тащит.

-Давай, быстрее пошли. Там мать приехала, хочет с тобой познакомиться.
-Какая мать, чья? Ты, что, самогонку на мухоморах настаиваешь? Я в город еду, твою...
-Скоро всё узнаешь. Давай быстрее. Она специально приехала с тобой познакомиться.
Прицепился, как клещ и не отпускает. Короче, вместо города едем мы на его драндулете к нему домой, где меня дожидается совершенно незнакомая мне женщина.
-Знакомься, - показывает он на моложавую тётку, - Это Людмила Петровна, мама Инны.
-Очень приятно, Володя, - отвечаю ей, стараясь понять, что, собственно говоря, происходит.
-Инна много о тебе рассказывала. В общем-то, ты именно такой, каким я себе тебя представляла. И я прекрасно свою Инночку понимаю. Такой парень, как ты, и мне бы мог вскружить голову, будь я немного помоложе…

Начинаю в уме перебирать всех Инн в округе и не нахожу ничего даже близкого, что бы могло предвещать такое развитие событий. С моей стороны даже попыток не было за Иннами ухлёстывать. Были Тани, Светы, Лены, Кристины и много ещё тех, кто оставлял следы в моём сердце, царапины на спине и засосы на шее, но Иннам не было спето ни одной серенады под окнами в безлунные ночи. Клянусь, все окрестные Инны по отношению ко мне девственно чисты и мне не знаком вкус их губных помад.

-Эх, молодёжь! Это мы, когда были молодыми, всё тянули резину, - мама Инны начала мне с какой-то странной ухмылкой подмигивать (мол, всё мне, в смысле ей, известно), - Время нынче другое, да, понимаю. А оно и правильно, жизнью надо наслаждаться, пока молодой. Нет, ты мне определённо нравишься! Немногословный. Таким и должен быть мужчина. К чему эти бесполезные слова? Мужчина должен делать, а не болтать. И Станислав о тебе хорошо отзывается. Парень ты работящий, скромный - сама вижу. К старшим относишься с уважением. Я так думаю, из тебя получится прекрасный зять! Ни о чём не беспокойся. Свадьбу мы вам шикарную устроим, да и с приданным всё в полном порядке, не сироту в жёны берёшь. А теперь, дай-ка, сынок, я тебя чмокну в щёчку и Станислав отвезёт меня на остановку, автобус через пятнадцать минут. Нам понадобится немного времени для подготовки свадьбы. Костюм, я думаю, тебе подойдёт Валентина, отца Сашеньки, так что, не беспокойся. Костюм новый, он его одевал только один раз, на свадьбу. А хоронить в таком дорогом костюме было глупо, правда же?

-Да, в общем-то, я не слышал, чтобы апостолы дресс-код вводили, - пытаюсь я отшутиться.

Передо мой явно открывается перспектива самому предстать перед Петром в костюме от Валентина.

Людмила Петровна на две минуты впивается в мои губы, при этом одна её рука опускается мне на филейную часть, нагло её сжимает. Я начинаю догадываться о причине, по которой нас покинул Валентин. От затянувшегося прощания с зятем её силой отрывает Станислав и увозит.

Дожидаюсь его до позднего вечера, но он так и не появляется. Весь следующий день провожу в размышлениях над тем, что это было, кому и кем приходился ныне покойный Валентин, кто такая или такой Сашенька, как выглядит моя будущая супруга Инна и как, в случае чего, отбиться от домогательств Людмилы Петровны.
 
Ад начинается в понедельник, когда выхожу на работу. Народ начинает сначала робко намекать на свадьбу, а потом бесцеремонно напрашиваться на неё. Многие грозятся обидеться, если не приглашу. Попытки поймать Станислава остаются безрезультатными.

Этот кошмар продолжается две недели. Через две недели всё начинается по-новому. Теперь народ дружно поздравляет меня с рождением сына и предлагает мальчику имена. Я начинаю задумываться над тем, не взять ли мне самому одно из них, а заодно, не сменить ли фамилию и не сделать ли пластическую операцию.
Ещё через две недели объявляется Станислав, сообщает, что к свадьбе в следующую субботу всё готово и отключается. Через три дня родственники его увозят, то ли в какую-то клинику, то ли в монастырь для какой-то дегустации. Сельчане делятся на тех, кто утверждает, что дегустировать новый антиалкогольный препарат и на тех, кто считает, что новый Кагор.

В назначенную субботу утром перед окнами моей квартиры паркуется Москвич. Через минуту в дверь стучат. Два здоровенных жлоба. Один с костюмом на вешалке, а другой туфлями в руках. Оказывается, что это братья Инны, а по совместительству начинающие рэкетиры из соседнего городка. Они делают мне предложение, от которого невозможно отказаться: надеть обновки и последовать с ними на торжество бракосочетания.

В городской ратуше все готово. Дожидаются только жениха. Распахивается дверь и тут появляюсь я, с заломленными за спину руками, в сопровождении двух свидетелей.
Из присутствующих узнаю только тёщу, которая держит за руку девочку лет четырёх. Улыбнувшись мне, она наклоняется к ребёнку.

-Сашенька, это твой папа, о котором я тебе говорила.

Девочка подбегает и прижимается ко мне:
-Папочка, родненький, наконец-то ты вернулся из командировки в Африку, - и обращаясь ко всем присутствующим, - Это мой папка, военный лётчик. Он на войне был, теперь он будет жить с нами. От умиления у присутствующих на глазах наворачиваются слёзы. У тёщи течёт тушь.

По белому платью определяю невесту. Здоровенная кобыла под два метра ростом держит в руках младенца в пелёнках. Рот раскрыт, офигевше-обалдевший взгляд.
Тёща забирает у неё ребёнка со словами:

-Доченька, что же ты ждёшь, иди же к своему счастью.
Минутная пауза.
-Мама, это не он. Что за замухрышку вы мне приволокли?
Дикий вопль.
-Сволочь!
-Ах ты, гад! - повторяет эхо. Или это не эхо, а второй брат?
Я отключаюсь.

В себя прихожу в городском парке. В одних трусах и носках. И с паспортом в зубах. Нервно перелистываю все страницы.
-Холостой, слава тебе, Господи!

--


Рецензии
Прочла с интересом, но чувствую что без стопарика самогонки , настоянной на мухоморе , не понять. Кто , что и что это было? Вы , прям читателя ввели в раж и бросили. Так что это было? Написано здорово, как сон или кошмар.С уважением.Маша.

Мария Селис   17.04.2016 19:45     Заявить о нарушении
Это была байка, основанная на реальных событиях и непосредственным участником этой истории, вернее, историй, так как байка сложена из нескольких, был я.

Что это было? Это было состояние, сказал бы творчества, но это будет слишком высокомерно. Попытка))
Спасибо!

Степаныч   17.04.2016 19:54   Заявить о нарушении
Понятно, Степаныч, есть такой термин, наверное среди музыкантов, под названием КОЧУМ. Люблю я кочумайские вещицы в любом их проявлении. Остаюсь на вашей странице для дальнейшего ознакомления. Если будет настроение, гляньте мой рассказ Розыгрыш папы Володи, тоже из такой серии . С уважением, уже ваш читатель ,Маша.

Мария Селис   17.04.2016 20:04   Заявить о нарушении
Чай, не последняя. Переживу, как-нибудь. И всё-таки, милейший, послушайтесь моего совета.

Степаныч   19.04.2016 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.