Обыкновенное чудо

- Вы определились?

Я перевожу взгляд с витрины на продавца и понимаю, что мой ответ ей не понравится. Я снова мотаю головой в знак отрицания, и девушка в чёрной, чересчур обтягивающей тело рубашке оставляет меня в покое. Но это ненадолго: скоро она вновь подойдёт ко мне с тем же вопросом, и мне наконец-таки нужно будет определиться с выбором.

Я смотрю на две пары мужских наручных часов. Обе пары с толстым кожаным ремешком, с позолоченным корпусом и симпатичным циферблатом. Оба варианта заслуживают внимания, и именно поэтому я около часа не могу решить, какие из этих часов достойны красоваться на руке моего жениха. Почему мне так сложно выбрать?

Я тяжело вздыхаю и в который раз отвожу взгляд от витрины. Достаю из сумки телефон и просматриваю пропущенные звонки: на глаза попадается имя любимого и, жестом показав продавцу, что я скоро вернусь, выхожу из магазинчика.

Шквал звонкого смеха, бурных разговоров и нерешительных вздохов резко обрушивается на меня, и я невольно улыбаюсь, наблюдая за всей этой предпраздничной суетой. До самой главной ночи в году остаётся всего пару дней, и большинство людей судорожно носятся по магазинам в надежде успеть купить подарки и другие необходимые вещи.

Я набираю знакомый номер, и почти сразу же на другом конце трубки мне отвечают.

- Я тебя потерял, - ласково произносит мужчина, и я снова улыбаюсь.

- Все в порядке, просто заглянула в магазинчик, - отвечаю я.

- Возвращайся домой, мы ждём тебя. И Барсику, кажется, наскучило моё общество, - мы оба смеёмся, вспоминая нашего рыжего, пушистого кота и его временами очень надменный взгляд.

- Скоро буду, - я отключаюсь и убираю телефон обратно в сумку.

При мысли, что дома тебя кто-то ждёт, что тебе есть к кому спешить, оставляя все дела позади, на душе сразу становится тепло и солнечно даже в конце декабря.
Я возвращаюсь в магазин и подзываю продавца.

- Вот эти, пожалуйста.

Девушка аккуратно достаёт часы из коробочки, чтобы ещё раз показать мне их. Я мысленно подмечаю, что коричневый ремешок будет отлично гармонировать со смуглой кожей моего жениха, а большой позолоченный корпус лишь подчеркнёт его элегантность.

- Вы уверенны?

- Теперь да, - слабая улыбка касается моих губ, и я понимаю, что довольна своим выбором.

Забираю покупку и, накинув на себя шарф, покидаю торговый центр. На улице меня встречает слабый морозный ветерок, и на щеках тут же вспыхивает румянец.

Вечер давно окутал весь город, заставляя разноцветные гирлянды заискриться и преобразить маленькие улочки. Люди снуют туда-сюда: у кого-то в руках огромные пакеты, кто-то посильнее укутывает своих детишек, боясь декабрьской прохлады, а кто-то ещё только готовится отстоять громадные очереди ради подарков для близких.

Я делаю глубокий вдох, заворожённая этой праздничной беготней. Неожиданно кто-то дергает меня за край пальто, от чего я вздрагиваю.

- Тетя! Тетя! - лепечет звонкий голосок, и я опускаюсь на колени перед кудрявой малышкой.

- Что случилось? Ты потерялась? - взволнованно спрашиваю и оглядываюсь по сторонам в поисках родителей девочки.

И вдруг малышка крепко меня обнимает, и я, не в силах сопротивляться такому напору, обнимаю её в ответ. Губы растягиваются в широкой улыбке, и я, неохотно отстранившись, снова смотрю на свою новую знакомую.

- Я просто хотела, чтобы ты улыбнулась, - хлопая густыми ресничками, произносит она и, весело рассмеявшись, убегает обратно к родителям.

Я поднимаюсь на ноги и утираю слезинку. А кто-то говорил, что чудес не бывает! Но разве дети — это не самое большое чудо в нашей жизни?

Заглядываю в сумочку и нахожу там белый, вытянутый предмет с двумя яркими полосками — тест на беременность. Я снова улыбаюсь и кладу тест в пакет с часами. Это ещё один мой новогодний подарок для него. Застёгиваю пальто и быстрым шагом иду к метро: мне хочется поскорее оказаться дома и обнять своего любимого, чтобы улыбка засияла и на его лице.


Рецензии