Миниатюры из чудесных озарений. Общение шестое

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОЗАРЕНИЯ



МИНИАТЮРА ПЕРВАЯ

Пришла на сайт писателей. Прочитала произведение (12 вечеров с Екклесиастом) от автора Анатолий Образцов (он первый в списке моих любимых авторов).
 Как всегда «зрю в корень», что опять подарило мне понимание двух вещей:
*параллельного мышления,
*и ассоциативных путей.
Написала рецензию, сама удивилась чувствам и логике при построении предложений,
а именно:::
«И опять музыка слов обволакивает покрывалом дружелюбного настроения и качает на волнах: созвучия, сомыслия или согласия.
Чтобы прочитать это произведение сердцем, приходится отключать параллельное мышление, когда выскакивает надоедливая мысль из личного опыта::: Этого не может быть!!!
Но только так можно окунуться в океан мечты о возможностях человека, ибо только так разумная логика найдёт ассоциативные пути, то есть приведёт нас к истинному согласию».

ОЗАРИЛО.  Давно поняла, ещё в начале пути, в 1990 году.
Если не получается повторить то, что делают другие – это не значит, что этого не существует.
Проверяй знания, догоняй, или отсеивай с помощью доказательств, но «не суди» слепо, не трать энергию жизни на эмоции неуважения и пустые звуки.



МИНИАТЮРА ВТОРАЯ

Пришла в религию в 1996 году. Начала испытывать силу молитвы. Сижу на пятках, в йоговской позе, читаю молитву «Отче Наш», и вытягиваю свой больной позвоночник. И чувствую, как мои остеохондрозные позвонки начинают, буквально, отделяться друг от друга. И в этот момент - пронзает острая мысль. Что я делаю? Смешиваю две религии! За это меня накажет Высшая Сила. Сижу, остолбеневши от страха, и... жду наказания.

Проходит минут пять, грома и молнии нет.
Мозг начинает работать и предлагает вариант: Надо просить прощения. Начинаю клониться вперёд. Тело неимоверно гибкое, но об этом не думаешь, ибо страх очень реален.
Опускаюсь на пятую точку между ног, и медленно укладываю туловище на пол, ибо ощущения в позвоночнике необычные – он вытянутый и ничего не болит. Лежу на полу, распластавшись как лягушка, жду наказания. 
Не наказывает. Лежать надоело, поднялась. Стресс неимоверный.

ОЗАРИЛО. Попробовала потом несколько раз повторить такое растяжение, но не получилось, ибо не было того молитвенного жара, той слепой веры, или фанатичной энергии.
Потому что, я уже притопала к депрессивному выводу Сократа: «Я знаю, что я ничего не знаю», то есть депрессивная блокировка закрыла канал слепой веры.
Ведь история доказывает, что раньше люди обладали более сильной интуицией, ибо знания не перекрывали им веру.
Но я реально поняла, что есть Высшая Сила. Есть эта мощная энергия.



МИНИАТЮРА ТРЕТЬЯ

Через несколько дней после первого чуда, испытала второе. Сынок собирается провожать друга в армию, и говорит мне, что видел сон: на проводах будет поножовщина, и его зарежут.   
Прошу не ходить. Отказывает. А пойти вместе с ним, педагогический апломб не позволяет, ибо меня не приглашали. Ушёл.

А у меня от страха мозги переклинивает. Стала молиться, и плакала, и кричала, и просила. В час ночи обессилела и уснула без сновидений, как в яму провалилась.
Проснулась от звонка в дверь. Бегу открывать, и мысль в сердце бьётся только одна:
Пришли сказать мне о гибели сына.

Рванула дверь. Стоит мой сын живой и здоровый. Осторожно, затаив дыхание, спрашиваю: Драки не было? Ответ был таков: Была драка, но знаешь, мам, меня и новобранца в 12 часов ночи вырубило, хотя мы были не пьяные, не пойму – что произошло.            
Вот так, новобранца принудительно разбудили и погрузили в автобус, отправив в армию, а моего сына направили домой, когда он проснулся.

ОЗАРИЛО. Опять я чётко поняла. Молитва матери может помочь, потому что вырубило тех, кто должен был пострадать в драке. И ещё один раз моя работа с личной психологией поведения, помогла спасти жизнь сына, когда по системе Луизы Хей, я училась любить себя и ближних своих. И этих чудес мне хватило, чтобы сделать вывод:  Мы все хотим от Высшей Силы помощи, но почти не выполняем добрые законы мироздания. Но, выполняя их, получаем подтверждающие чудеса.



МИНИАТЮРА ЧЕТВЁРТАЯ

Решила жить с молитвой, читать её постоянно, особенно в транспорте, чтобы выполнять закон «не суди, да не судим будешь», или поставила перед собой задачу уйти от вредного любопытства. Еду и читаю молитву «Отче наш». А мозг включает параллельное мышление и подсказывает:  Хорошо делаешь, помогаешь людям, оберегаешь их своей молитвой, ибо мало, наверное, кто так делает. Но, долго я не могла молиться, ибо начинала болеть голова.
 
ОЗАРИЛО. Ведь это гордыня приводит к головной боли, ибо думать надо по-другому: Чтобы ТВОИ личные грехи не навредили людям, путешествующим рядом с тобой.
И опять – чудо произошло, голова не болит и не устаёт читать молитву.



МИНИАТЮРА ПЯТАЯ

Ехала в транспорте. Привлёк моё внимание сочный тембр голоса.
Смотрю, обладатель такой красоты, собирается выходить из маршрутки. В голове бродит ленивая мысль: Интересно, он цыган, или армянин.
Парень почувствовал мой взгляд, посмотрел на меня внимательно, и вышел.
А мне стало неудобно, из-за своего любопытства.

ОЗАРИЛО. «Любопытство не порок, а большое свинство», ибо проникаешь в чужую ауру, и нарушаешь покой в своей ауре, или напрасно тратишь энергию личной жизни.
Аналогия: если помогаешь соседу строить дом, а в своём дворе дела стоят - это плохо, ибо давно сказано «сделал дело – гуляй смело», потому что на помощь надо приходить разумно.
После этого случая научилась сохранять нейтральное отношение (уважительное) к окружающему миру по принципу: «в чужой монастырь не ходят со своим уставом».
В транспорте можно любоваться природой, видом из окна. Глаза будут отдыхать от мониторов. Или читать молитву – мозги будут отдыхать от суеты.



МИНИАТЮРА ШЕСТАЯ

Итак, с помощью научных знаний я вытаскиваю свою проблему наружу, на божий свет, и стараюсь вылечить себя с помощью:

*питания - работы обмена веществ;

*движения - работы мышц тела, и уравновешенных эмоций души;

*размышления – работы извилин мозга;

Но, не применяю силу сверх способностей, ведущих к сильному искушению управлять не только своей энергией, но и чужой.

ОЗАРИЛО. Самостоятельно работая над личными ошибками, человек разряжается от негатива с помощью слов, мыслей и поступков, потому что только так можно УВИДЕТЬ свою энергию злости и переварить её, или успокоить.

Значит, надо разрешать себе злиться, если идёт энергия психов из своего источника накопленного зла, чтобы увидеть своё НАСТОЯЩЕЕ лицо, не зажатое в рамки воспитанной улыбки.

Пока мы злимся рефлекторно. А надо учиться злиться сознательно, потому что тогда мы видим злость и реально устаём от своей злости, что помогает возвращаться к хорошему настроению.

И если злишься молча, переваривая эти муки, отыскивая обвинения и оправдания в глубинах своего мозга, то никто об этом и не знает.
Но, тогда «на гора» выдаётся качественная продукция, которая имеет вес золота и авторитет.

Так и двигаюсь к победе своего добра - над своим же злом, живя обыкновенной жизнью, то есть поспала, поела, поработала немного, и надо преодолевать свою лень, ибо все мы хотим другой жизни, потому что всем недовольны: лицом, фигурой, судьбой, своей половиной…



МИНИАТЮРА СЕДЬМАЯ

Познакомилась с нумерологией в 1996 году. Попался в руки маленький буклет. Стало интересно, и пошло – поехало: дифференциация шла полным ходом, ибо давно сказано «разделяй и властвуй».
Копала во все стороны. И только в 2015 году получилась интеграция или сборка знаний до вывода,  потому что разобралась с календарями. Получается, что почти нашла точку опоры, к которой можно привязать расчёты, чтобы они имели смысл.
Календари работают как программы, ибо мозг управляет жизнью человека. Какой информации человек по-настоящему верит, такую программу и осваивает.

*Григорианский календарь – это светский, общепринятый календарь, это реальная жизнь, которой мы живём.

*Юлианский календарь – это религиозный календарь. И у многих народов есть свой религиозный календарь: китайский, иудейский и т.д.

*Астрономический календарь – это научный календарь, который в итоге может оказаться точным. И расчёты характера человека по всем календарям – подтверждают эту информацию.

ОЗАРИЛО. Нумерология принесёт пользу тому, кто хочет работать со своим характером, или хочет учиться узнавать. А иначе – опять будет пустое любопытство, с потерей энергии жизни.
Нумерология показывает каналы нашего ТРУДА в квадрате Пифагора.
А весь наш труд – это ОБЩЕНИЕ: с Богом, с самим собой, с друзьями, со своей половиной.

У меня прорисовались наши каналы труда в застольных тостах.

0 – за Высшую Силу, дарящую чудо жизни, нашу душу.
1 – за себя, любимого, и Богоподобного.
2 – за тебя, мою половинку.
3 – за помощников, за детей, за друзей, за любовный треугольник.
4 – за семью, за кровное родство.
5 – за учителей наставников, за силу обучения.
6 – за тяжёлый труд «в поте лица своего», за «хлеб насущный».
7 – за развлечения и таланты, за деньги и красивую жизнь.
8 – за религию, за веру в истину.
9 – за науку, за реально понятные законы.
10 – за удачу, со своей и Божьей помощью.





ПИЩЕВАРИТЕЛЬНЫЕ ОЗАРЕНИЯ



И захотелось мне в конце 2019 года - удалить свои поиски по пищеварению.
А потом подумала, ведь это тоже опыт (капля личной правды).
А капли - объединяются в ручейки...
Пусть, будет...



МИНИАТЮРА ПЕРВАЯ

Моя задача. Вылечить своё тело, а именно: 
*перестроить диабетический обмен веществ на нормальный;
*восстановить обмен веществ в стареющем теле;
*восстановить работу позвоночника,  контролирующего точную работу всех органов.

Стабильные улучшения в здоровье тела начались у меня летом 2015 года, после изучения водного режима.
При водном отравлении человек вообще перестаёт пить чистую воду. А в питании наших детей – одни сладкие напитки.

ОЗАРИЛО. Эти краткие миниатюры пишу, чтобы было понятно, как трудно самостоятельно бороться за здоровье тела, которое должно создавать энергию для своей души.
Но, личные находки всегда попадают точно в цель, и приносят стабильную пользу.



МИНИАТЮРА ВТОРАЯ

Итак, летом 2014 года зацепилась за мысль, что нашему телу нужно три литра воды в сутки.
Храбро начала пить три литра. Получилось, что постоянной величиной стала вода.
К воде  начала подгонять питание, о котором расскажу ниже.
*Удивилась, ибо начал быстро исчезать асцитный живот, появившийся после климакса. Получается, что воды пью много, а вода из живота выводится.
*Очистились пятки, стали как у девочки.
*Перестала кружиться голова.
*Пошла энергия, потому что захотелось жить и работать.
*Но, осенью начался пародонтоз, обломались волосы, стало лихорадить по вечерам, особенно при похолодании, и воду стало пить неприятно.

ОЗАРИЛО. Из тела вымылись микроэлементы, по цинготному принципу, ибо я  давно не пила молоко, чай, кофе, отказавшись от этих стимуляторов.



МИНИАТЮРА ТРЕТЬЯ

Осенью 2014 года, ограничила питьё воды, и включила в обед 100 грамм творога с фруктами, орехами и клетчаткой.
Опять получила много чудес.
*Через неделю перестали болеть суставы, вставала и ложилась без охов и ахов, как молодая.
*Стали восстанавливаться волосы и зубы.
*Стабилизировался, или перестал гулять вес тела.
*Но, вернулось головокружение, заросли пятки. И после творога со свежими яблоками нужен был сортир. Докопалась, что творог и яблоки – мочегонные.

ОЗАРИЛО. Заменила свежие яблоки на сухофрукты, полегчало.



МИНИАТЮРА ЧЕТВЁРТАЯ

Всё лето 2015 года, на даче в селе, в обеденное время, ела вкуснейшие йогурты из самодельного кислого молока и свежих фруктов. Хорошо помогало от жары.
Но, здоровья не добавляло, потому что всё, как бы, затормозилось.
К осени, кислый йогурт надоел, не доставлял удовольствия, и энергия тоски нарисовалась.
Чтобы не клонило в сон, решила пить кофе и чай. Но трудно выпить большое количество кофе, ибо оно было жёстким для меня – раздражало горло.
Поэтому стала пить с молоком и с подсластителем.
Вкусно. И ещё хочется, ибо аппетит приходит во время еды.
Чёткой информации о молоке нет. В интернете говорят – не пейте молоко.
Неумывакин, доктор, работавший с космонавтами, говорит – пожилым людям не помешает оно.  А я молоко ОЧЕНЬ люблю, и могу выпить много.

ОЗАРИЛО. Если работы много, то можно и вторую чашку кофе с молоком выпить, и третью, чтобы появилось чувство сытости от воды: Фу, напился!   Потому что потом становится вкуснее пить чистую воду. А кофе помогает работать, двигаться, а не лежать. И начинает хотеться пить воду после кофе. Значит, жажда имеет свою положительную сторону.



МИНИАТЮРА ПЯТАЯ

С октября 2015, изменила количество выпиваемой воды, ибо почувствовала, что могу опять начать проверять максимальное количество воды необходимое нашему телу.
И вода сразу начала распирать желудок, что создало блокировку в мозге и заставило найти ответ, или разблокировать энергию НЕ желания чувствовать тяжесть в желудке.

ОЗАРИЛО. Буквально, на следующий день.

*Вода быстро всасывается, и пищи в желудке остаётся немного, и желудок приходит в норму, и я остаюсь работоспособной, а после обильной еды работать трудно и тянет в сон.

*Ощущение переполнения желудка во время еды пока нам необходимо, ибо мы привыкли к наслаждению от чувства сытости, или переедания. Получается, что постепенно эта вредная привычка переедания будет исправляться с помощью воды.

*При нашем бешенном ритме жизни невозможно пить воду дозировано, или по три глоточка целый день, ибо тогда некогда будет добывать хлеб насущный. И врачи доказывают, что лучше выпить жидкость (чай, кофе, компот) сразу после еды, а потом уже пить воду через два часа.

*Немного болит голова, но она болит днём, когда работа или движение помогают переработать выходящие шлаки. А ночью голова не болит, и давление не колотит, как это было раньше. Аналогичный процесс был у меня в 2002 году, когда мне удалось избавиться от сильного зуда во всём теле из-за диабета, что заставляло меня буквально раздирать кожу на спине, груди, руках. И сначала зуд тоже перестал мучить меня ночью, а днём его легче было переносить.
И затем зуд исчез, буквально, за неделю – в виде чуда, потому что организм так восстанавливает режим отдыха для измученного тела.

ОЗАРИЛО. При найденном режиме: питья воды и питания, сохраняются все функции организма, потому что сначала идёт жевание твёрдой пищи, а затем питьё состоящее из кофе или чая с молоком,  поставляющее телу воду и нужные: микроэлементы, витамины, аминокислоты, антиоксиданты.
Уже испытано - от питья очень чистой воды получаем цингу, вымывание микроэлементов, и… постоянное  чувство голода.



МИНИАТЮРА ШЕСТАЯ

Итак, кофе и чай – это стимуляторы, помогающие мне поддерживать работоспособность в теле, чтобы не лежать днём, а выполнять работу, и вечером не спать под телевизором. 
В последнее время мучил вопрос: Как я пойму, что могу вместо стимуляторов пить чистую воду?
И я решила, с 14.11.2015, проверить ещё один алгоритм питания, который привёл к интересному результату и дал ответ на мой вопрос.

ОЗАРИЛО. Благодаря тому, что 14 ноября у меня был самый минус в энергии, когда болезни рассказывают о себе, и поэтому разболелись все нижние зубы и дёсна, и немного вздуло живот, и зрение заплясало - пришло решение: Думай. И знания мои собрались в кучу и родили вывод.

*Молоко пить нельзя. Проявились побочные эффекты: образование слизи, и мочеизнурение, приводящее к запорам. Трудно стало мне погулять, или сходить в магазин, потому что опять получается сильная связь с унитазом, что действует на нервы.

*Пища должна задерживаться в желудке, примерно 2 часа, а желудок у меня больной, гастрит атрофический. Плохо варит, и 800 мл воды сразу после еды сильно разбавляют соляную кислоту, хотя 2 стакана воды до еды помогают выработке соляной кислоты.

*Если пищу не запивать, она лучше переваривается (думающие врачи уже кричат), и слизь выводится из желудка и кишечника (проверено мной в 2002 году).

*Получилось предположение: большое количество воды за один приём (800 мл) будет пищу выталкивать из желудка через два часа после еды, избавляя желудок от гниения пищи.

*Таким образом, ВОДА будет ДИСЦИПЛИНИРОВАТЬ желудок. ПИЩА начнёт ПЕРЕВАРИВАТЬСЯ.
И я СМОГУ ЗАМЕТИТЬ, когда ЭНЕРГИЯ ПОЙДЁТ от ПИЩИ, а не от стимуляторов.

*И ещё одно нововведение. Я пила зелёный чай вечером. Но при переходе на питьё воды через два часа после еды, получила вечером сильный мочегонный эффект. Поэтому решила перенести чай на второе питьё, а на вечер оставить кофе. Проверила, и получилось – хорошо.



МИНИАТЮРА СЕДЬМАЯ

Итак, мой график приёма воды и еды. Два стакана чистой воды пила за 20 минут до еды. У меня получалось так: выпила и забыла, если занята интересной работой. Но желудок напомнит о себе чувством голода, потому что начинает варить, работать. И тут важно не посылать желудок, куда-нибудь подальше, из-за интересной работы, а проявить уважение к здоровью своего тела. Так пища будет учить нас ЛЮБИТЬ СЕБЯ, уважать, о чём много говорим, но не делаем.

Оптимальными, в 2015 году, оказались такие параметры. 
          *Утром - 400 мл воды. Еда № 1, которую не запиваем напитками.
                Через 2 часа 800 мл кофе. Используется ОДНА  чайная ложка кофе на весь день; завариваю и делю утром на три части. Получается заварка, к которой добавляю кипяток. В первую чашку бросала щепотку морской соли.
 
          *В обед – 400 мл воды. Еда № 2, которую не запиваем напитками. 
                Через 2 часа 800 мл чая, зелёного или чёрного. В первую чашку тоже бросала щепотку соли.

          *На ужин – 400 мл воды. Еда № 3, которую не запиваем напитками, но можно выпить 200 мл чая с хлебом и маслом, если человек переел «за компанию».
                Через 2 часа 400 мл кофе.

          *Вечером – примерно через час после кофе: 200 мл чистой воды.

Итого: чистой воды = 400 + 400 + 400 + 200 = 1400 мл; напитков = 800 + 800 + 400 = 2000 мл.
Всего три с половиной литра воды, но их было так трудно выпить.

Итак, в настоящее время проверяю – нужны нам три литра воды, или не нужны, потому что существуют лечебные методики с ограничением количества воды.
И некоторых авторов, или разработчиков идеи – уже нет в живых.
А меня это не устраивает, ибо хочу с помощью всех наук найти оптимальную методику для сохранения жизни в здоровом теле, потому что я стала бороться за свою жизнь, когда поняла, что мы ходим «сюда – туда».   

ОЗАРИЛО. Выход на такой график приёма пищи, опять привёл к чуду – на следующее утро у меня перестало болеть в животе, над пупком, где болело давно. 
Итак, это мой индивидуальный график для ОЧЕНЬ больного пищеварения.
И если стабильно становится лучше, значит – график работает, ибо здоровый организм может долго не чувствовать вреда от неверного питания. Отработка питания – продолжается.

***А ТЕПЕРЬ, почти через 2 года испытаний, в конце 2016 года (30 ноября) дописываю вывод.
От питья трёх литров воды пришлось отказаться, ибо моё кредо - это сохранение работоспособности.
Сильный выход шлаков заставил начать проверять ограничение питья воды, чем сейчас и занимаюсь, ибо получила облегчение (а это - главное в моих поисках).



МИНИАТЮРА ВОСЬМАЯ

Доктор Неумывакин призывает кушать живую пищу. Я согласна. Но переход к живой пище должен быть постепенным и индивидуальным, над чем надо работать  самому индивидууму, ибо только так мы можем что-нибудь запомнить, или выучить.
А учиться мы очень не любим, ибо хотим ПОМОЩИ от специалистов, и готовы за помощь платить, если есть деньги.

Найденное мной питание, которое я могла себе позволить, «протягивая ножки по одёжке» выглядело так.
          *Еда № 1. Каша из семи круп. Сырое яйцо. Салат. Без хлеба.

          *Еда № 2. Живое яблоко перед едой. Творог – 50 грамм. Каша из семи круп – вдвое меньше, чем утром. Сухофрукты: яблоки, груши, абрикосы, изюм (что есть в наличии). Три грецких ореха (можно другие орехи или семечки). Без хлеба.

          *Еда № 3. Свобода. Обычное питание, дабы убрать страдание, составить компанию. ХЛЕБ можно!!! Главное – НЕ переедать!  Но, при таком количестве воды, переедать не получается.

          Еда № 1 и № 2 – строгие, ибо тут желательно не нарушать режим питания.

ОЗАРИЛО. Постепенно перехожу на питание сбалансированное природой, чтобы не было острых очистительных реакций, ибо любое принудительное очищение вызывает болезненное состояние.   
А моя задача: сохранять стабильное, работоспособное, бодрое настроение, получая наслаждение: от воды, еды, творчества, или от жизни нашей любимой.

Вот так у меня получается САМАЯ ЛЕНИВАЯ методика ВОССТАНОВЛЕНИЯ пищевого режима.

Это комфортная методика, потому что надо думать только о режиме питья воды и еды.
Необходимо контролировать только время питья воды, и время принятия пищи, чтобы она, пища родимая – переваривалась и питала наше многострадальное тело.

Все исследователи «НА НЕРВАХ», ибо трудно доказать истину в условиях тотальной войны.
И без разницы – что человек исследует: личную судьбу или научный закон.

О побочном действии лекарств – слышали все, у кого включён в работу мозг.

Сегодня, 07.01.2016 года, мне удалось понять кое-что о работе ПОБОЧНОГО эффекта в нашей любимой нервной системе.

*Сначала у исследователя «полные штаны радости» от найденной капельки истинной информации. И он готов бегать голым по Сиракузам, как Архимед.

*Потом начинает что-то не нравиться, давить: неудобством или излишней дисциплиной.
Так начинает проявляться побочный эффект в любимой нервной системе, который заставляет продолжать поиски истины.

*Значит, все мои находки при испытании питья трёх литров воды в течении светового дня (ночью я не пью воду с 2002 года), надо рассматривать именно с этой точки: 
-  что было найдено полезного.
-  и какой проявился «психующий» побочный эффект, который и заставил найти путь или выход из нервной ситуации.

Например.
С 5 декабря 2016 года перешла на двухразовое питание, чтобы пища начала лучше усваиваться. Иначе трудно было выпить такое количество воды. И была вечная спешка, ибо ещё ничего не хотелось, а надо было есть или пить.
И ещё мне ЗАХОТЕЛОСЬ отказаться от стимуляторов, от кофе и чая, чтобы проверить – нужны ли они мне: А вдруг, энергия у меня уже идёт от пищи, и я не засну перед телевизором, и днём не буду сонливой?
Перед этим, в течении двух месяцев, я применяла такую хитрость:
-  урина будила меня, примерно, в три часа ночи;
-  я вставала и пила два стакана воды;
-  через 30 минут была еда №1, и часик работы за компьютером;
-  после чего благополучно ложилась спать, ибо работающий желудок требовал энергии для переваривания раннего завтрака, и мне опять хотелось спать;
-  таким образом, увеличивалось время между завтраком и вторым водопитием.

Сначала, как всегда, всё было хорошо – ура, нашла выход!
А потом начал нарастать побочный эффект – тело стало отекать, губы начало сушить. Тем более, в мозге была информация, что еда в это время плохо переваривается. И сон после очень раннего завтрака оказался довольно неприятным.
Пришлось сделать вывод: После еды надо работать, двигаться, чтобы все системы пищеварения работали в согласии, помогая телу создавать энергию для полноценной жизни.

Всё это и заставило перейти на другую ступень поисков здоровья – без стимуляторов, и с ночным нормальным сном.
*Еда №2 совместилась с едой №3, что убрало желание переесть во время отдельной еды №3, потому что каша, или творог с сухофруктами – съеденный перед привычным для нас борщом не даёт переесть. И ужин становится чисто символическим, по системе «ужин отдай врагу».
*Снятие с кофе и чая привело к поднятию давления, но сердце уже не колотится как раньше, когда у меня было повышенное нижнее давление, и сердце трепыхалось как полиэтиленовый мешок. Видно укрепилась сердечная мышца!
Сейчас давление давит только на затылок и лоб. Вот так проверяются медицинские знания на индивидуальном организме.



***А ТЕПЕРЬ, в конце 2016 года (30 ноября), в моём питании тоже произошли изменения, ибо слушаю свой организм и стараюсь остаться работоспособной.
В старости все выживают по индивидуальному графику (по находкам мозга).
Наука не учит человека, как надо жить в старости - эксперимент над телом человека продолжается, что и заставляет искать пути и выходы из болезни.
Удачи нам всем, желающим жить здоровой и счастливой жизнью.
Свои исследования обнародую, когда получу окончательный результат.

Я постаралась изложить свой опыт доступными словами.
Мысли, оставшееся за кадром, предложу немного позже, потому что хочется освободить время для чтения и общения.

Практика моя не единожды доказала: трудно добраться до зерна истины в беседе, потому что приходится потратить много времени, пока услышишь долгожданное озарение: 
«А-а-а, понял. Я буду учиться исправлять свой характер».
И такие результаты у меня есть.
Приятного нам всем ОБЩЕНИЯ и ОЗАРЕНИЯ.



***Конец 2018 года помог справится с высоким давлением и аритмией в сердце - я ожила...
Начало 2019 года - принесло знакомство с Салатом/наказание, что привело к избавлению от пародонтоза в виде очередного чуда (буквально, через 3 дня - перестали шататься зубы) и к перевариванию клетчатки в толстом кишечнике (но этот результат Я получила через 5 месяцев).
Также, 2019 год подарил мне разумный подход к выполнению водного режима, что помогает избавляться от тяжёлых/внутренних жировых отложений, или... от плохого холестерина, что привело к появлению энергии (в виде бодрости).
Фрукты - заменили стимуляторы (кофе и чай).
Гормональная Гимнастика - дарит радость от движения и штопает личную ауру/судьбу.
Душа с мозгом - привыкают точно взвешивать эмоции добра и зла (или пользы и вреда), а тело - всё точнее выполняет ИХ высочайшие указания...
               


Рецензии
Людмила, а вы молодец! Работаете над собой и делаете выводы. Молитва имеет огромную силу, так как вы через неё подсоединяетесь к огромному эгрегору.Хорошо, что восстановление организма начали с позвоночника.Позвоночник можно распрямить сижа на стуле. Ладони ложатся на верхнюю часть бедёр так, чтобы запястья упирались в низ живота.Сосредоточьтесь мысленно на позвоночнике. Вначале нужно поднять копчик мысленно представляя себе кошку поднимающую хвост.Затем прогнитесь в пояснице и мысленно представьте себе, что крестец принимает горизонтальное положение.Только так могут подняться поясничные, грудные и шейные позвонки. Одновременно, нужно упираясь руками подтягивать тело вверх, расправляя получившийся локтевой угол и представлять себе, что каждый позвонок поднимается прямо вверх и занимает свое правильное место.Далее расслабляем плечи и вытягиваем вверх шею, больше затылок , чем челюсть. Почувствуйте напряжение. После вытягивания открывается главный энергетический канал. Это ежедневное упражнение. Сколько раз делать. зависит от желания человека выздороветь, кому один раз ,кому много.Почему лечение нужно начинать с позвоночника. Каждому позвонку соответствует один орган или пара органов, их здоровье зависит от состояния позвонков.Любая болезнь это состояние, при котором негативность превысила критическую черту, то есть душевная боль перешла в физическую.Вот с помощью учений мы можем докапываться до причин болезней. Спасибо, Людмила. Читать было крайне интересно. С ув. В.

Валентина Гуляева 2   29.09.2019 19:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила за приятное знакомство. Вчера было позднее время, для знакомства с вашими произведениями, но какие наши годы- всё успеем. Успехов в творчестве. С ув. В.

Валентина Гуляева 2   30.09.2019 05:32   Заявить о нарушении
Забыла сказать, да конечно перед поднятием позвонков нужно поработать с мышцами. Так что вы всё правильно понимаете.

Валентина Гуляева 2   30.09.2019 05:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.