Mein Herz Brennt

Дети, в окна посмотрите.
Там света нет.
И ночника, к сожалению,
тоже не найдётся.
Во тьме ночной
ложиться спать придётся.
Я- всего лишь голос
из-под кроватей ваших.
Я- всего лишь скрежет,
ветер и сквозняк.
Я несу во тьму подарок.
Такой же ценный,
сердце своё несу в руках.

Да воспылает оно светом
огненным!

Воспылай же, сердце моё.
Гори с ночи до рассвета,
чтоб я развеять прах твой
мог бы тогда по ветру.

Всего лишь мифы,
эти ваши демоны и феи.
Однако ночью к вам
вернуться, покуда
свеча тусклым огнём тлеет.

Ночью тени от них
заполнят чёрные углы.
И стены хриплым воем
прокатят на себе чудовищ.
И тёмном лесу послышится
томный вздох тётушки совы.
Едва огонь заметит
в вашем доме.

Это моё сердце горит.

Я как будто новый Данко.
Принимаю ваши слёзы,
вас в душе любя.
Но демоны ночи
вдавливают их насильно
с помощью кривых
шприцов в вены.

Дети, посмотрите на меня.
Моя песенка на сей раз спета.
Да только утром мне уже
нечего сказать, с приходом
этого ослепительного
солнечного света.
Солнце на небе-
вырванное сердце из моей груди.
Это непонятное свечение
в небе, знакомьтесь:

Моё горящее сердце!

Моё горящее сердце...


Рецензии