Фразы с утра 41 Пессимизмы

Болеть дорого, похоронить ещё дороже. Но, уже не тебе.
 
Чем меньше деталей, тем совершеннее организм. Сказал хирург, закончив операцию.

Оказывается, чем ближе к вечности, тем меньше времени.

Время работает на нас. А на кого ишачим мы?

Сегодня лучше держать в кармане пистолет, чем фигу.

Всему есть мера. У одних она в каратах, у других и черпак – норма.

Пусть годы берут свое, но оставят мне – мое!

Рухнувшие воздушные замки реально погребают своих создателей.

У радикалов так: чем больше кала, тем радикальнее.

Много будешь знать о доходах шефа – скорее попадешь под сокращение.


Рецензии
Опять у меня "резонансы" от ваших мыслей, но повеселее:

Годы берут своё, а мы чем хуже?!

Я бы давно умер, но боюсь - вы сэкономите на моих похоронах!

Остальное на моей страничке - будет стимул зайти...



Евгений Капитанов   28.12.2015 00:35     Заявить о нарушении
В таких случаях я говорю: Вариант, когда отражение лучше оригинала.
Накрывайте стол, загляну вечерком. Есть повод посмеяться.

Виталий Хватов   28.12.2015 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.