How deep is your love

#HowDeepisYourLove
#Francois

Берлин. Зима. Валяюсь на диване, дневной свет бьёт в глаза. Обожгла нёбо ванильным латте. Больно.
Листаю глянец, чешу чужой кошке ушко. Тянусь к блокноту.
Недописанная страница: "Хотела бы я тебе всё рассказать, но прошло уже три ноября. Каждый день мысленно к тебе обращаюсь, вспоминая твоё всё: слова, походку, изгиб улыбки,
паузы в письмах..."
Всё. Мне нужен Baileys в кофе. И очень хочется пойти куда-нибудь далеко.
Нужно увидеть Франсуа. Франзуц по крови, немец-по духу.
Пишу смс. Быстрый ответ, он придёт.
Шикарный собеседник, мужчина иной ориентации, лучшая моя подруга за все эти месяцы Германии.
Я живу под Берлином. 20 минут до центра города по рельсам. Поезд приехал на минуту позже, я успела. Выдохнула.
Будем с Франсуа смотреть на проходящих мимо берлинцев через гигантское стекло кофейни и болтать обо всём на свете.
Он уже ждёт в городе.
-"Алисиа, я рад тебе)"- говорит он на немецком с шикарным французским акцентом.
Обнимаю его крепко, целуемся 3 раза в обе щеки.
У него в руках книга на английском по психологии. Сегодня он расскажет мне несколько глав и будет требовать внимания) Я послушно выслушаю и навсегда запомню суть сказанного.
Франсуа был недавно богатейшим европейцем. Он со своим мужем владел сетью аптек в Берлине, которые приторговывали и наркотиками... Бизнес шёл более, чем успешно. Франсуа вообще не думал о деньгах.  Он часто вспоминал эту историю ни с того, ни с сего...
-"Знаешь, Алисиа, мы даже не знали, сколько стоят наши билеты в самолёте. А когда мы выбирали вещи в магазине, не смотрели на ценники. Маме своей помогал деньгами часто. Она у меня живёт в Провансе. Я её очень люблю, но она не знает, что у неё не будет внуков"...
-"Ты ей не признался, да?" - осторожно деля слова спросила я его.
-"Нет, Алисиа, она не приняла бы признания. Я был всегда от неё далеко."
-"Ок. И что же дальше?"
-"Наша дружественная пара предложила купить наше дело. А мы хотели переезжать давно на Кубу. С собакой. Понимаешь? И мы были рады. Сделка была крупная. Мы сразу согласились на предложение.
Они попросили докумены от аптек. Мы им доверяли. И договор лежал у юристов, которые готовили сделку.
Они забрали документы, а через неделю сказали, чтобы мы убирались подальше из страны, потому что никаких денег мы не получим, а документы уже переоформляются на них. Главная угроза была в том, что полиции станет известно про наркотики... Мы были в шоке, понимая, что друзья давно готовили этот приём... И что вовсе не друзья они нам..."
-"Вы правда ничего не стали предпринимать?"
-"Нет. Они были слишком...в теме что ли. Да и мы были сильно виноваты. Мой муж любил богатство. Без него он хирел. Отношения катились к чёрту. Мы проедали деньги на счетах. Он ушёл от меня с нашей собакой... Понимаешь?"
-"Слушай, вот блин, он - предатель. Тоскуешь по нему??"
-"Да нет. Просто так непросто осознать, что он был рядом только из-за денег...Плевать. Нынешний его любовник обанкротился...

А знаешь, вы, русские женщины такие прекрасные. Европейки, - те все понятно-предсказуемые...  А вы такие глубокие, как персонажи вашего Тургеньева и Толстого"., - улыбается. Мы обнимаемся, улыбаемся и идём в кино на комедию.
#ПродолжениеСледует


Рецензии