Идеальная

Идеальная

(фэнтези)

Идеальная любовница! Идеальная жена! Идеальная женщина! Так пять лет назад представилась мне Маринка в Одноклассниках. И не обманула. После нашей первой встречи, мы почти два года были с ней страстными любовниками. Затем два года жили вместе в гражданском браке. А сейчас, хотя и не живём вместе, и перестали быть любовниками, стали хорошими друзьями по интересам. А именно - нас объединила страсть к фотографиям. Маринка, натура творческая и увлекающаяся. Купив однажды цифровой фотоаппарат, она заразила своей страстью и меня. И хотя я фотографирую на свой мобильный телефон, а она на фотокамеру "Сони", мы с ней соревнуемся, у кого интересней фотоальбом в Одноклассниках. Каждое удачное, с художественной точки зрения, фото, вызывает у нас восхищение, а иногда и зависть. Так запечатлеть! Это надо же!
Я, по привычке, часто прихожу к ней в гости на квартиру. Мы рассматриваем и обсуждаем новые фото, пьём чай, разговариваем, смеёмся. Будучи в "доску свои", иногда срываемся в "обнимашки", флирт и поцелуи. Но теперь это, уже не главное для нас. Главное - это фотографии. Идеальные фотографии - идеальной женщины...

23 ноября 2015


Рецензии
И опять в короткой миниатюрке длинный роман...Хочется столько наговорить сейчас, назадавать вопросов...
Но идеальной женщина долго быть не может: или срыв неизбежен , или разочарование, или депрессия...Счастлива?! Не верю...
Владимир, улыбочку!!

Странница Ната   07.02.2017 17:27     Заявить о нарушении
Передайте поцелуй и привет всем миниатюркам и скажите им, что люблю их я!

Странница Ната   07.02.2017 17:28   Заявить о нарушении
Передайте поцелуй и привет всем миниатюркам и скажите им, что люблю их я!

Странница Ната   07.02.2017 18:34   Заявить о нарушении
Спасибо Наташенька!

Владимир Нургалиев   08.02.2017 10:52   Заявить о нарушении