Её звали Багира

#ЕёЗвалиБагира
Заканчивался ремонт в квартире, где я собиралась жить одна. Рядом - лес, лоси, белки и трамвайные пути.
Тихий район, балкон и возможность прочитать 40 страниц по пути на работу.
Пустая новая квартира. Непривычно.
Мне нужна была кошка. Чёрная и верная.
В интернете искала не долго. Мне хотелось обязательно осчастливить кого-то несчастного, бездомного и того, кого надо согреть и полюбить.
Объявление было без фото: "Отдам  в хорошие руки красивейшую чёрную кошечку. Взрослая, с хорошими манерами, ручная и добрая, приучена к лотку. Ест сухой корм. Половинка от хвоста.."
Я уже набирала хозяйку.
-"Здравствуйте, я могу приехать за кошкой?,-спросила я, держа в руках ручку, приготовившись записывать адрес.
-"Я должна Вам задать несколько вопросов, если позволите",-сказала она приятным и очень серьёзным голосом.
-"Конечно!",- нетерпеливо ответила я.
-"Скажите, какие у Вас условия?"
Я, немного опешив:
-"Я живу в небольшой двухкомнатной квартире, 2 балкона, небольшая кухня, просторный коридор... Что ещё сказать...?"
-"Нет-нет. Достаточно - продолжила мягко она. А у Вас есть муж? Он любит животных?"
- "Нет, мужа нет, но у моего любимого в семье - кот и 2 собачки. Он полюбит и мою кошку,-уверена",-легко ответила я.
-"Хорошо,-сказала она, улыбнувшись трубке. "А сможете ли Вы позволить кошке лечение, если с ней что-то случится? Я имею в виду, профессионального ветеринара?".
-"Ну конечно. Я хорошо зарабатываю и осознаю ответственность за зверя",-я поспешила её заверить.
"Когда я могу к Вам за ней приехать?
-"Я должна привезти Вам её сама. Это моё условие."
-"Да) Приезжайте. Кошка с доставкой на дом - это очень удобно!")
Она приехала ко мне с мужем воскресным днём рано утром. Я приготовила дорогих вкусных конфет и деньги в конверте благодарностями за кошку.
Зверюшка сидела в переноске. Они встали в дверях, поставили её на пол и открыли замок.
Кошка легко и решительно вышла из заточения, сделала круг по квартире, вернулась к нам и села у моих ног.
Хозяйка была счастлива это видеть. Она сказала, что кошка - точно моя.
Она рассказала мне, что столько вопросов задавала потому, что после того, как она дала объявление в интернет, её одолевали днями и ночами сатанисты, которые согласно каким-то ритуалам приносят чёрных кошек в жертву. Они умоляли отдать её за любые деньги. Но она хотела отдать кошку нормальному человеку, который будет её любить.
-"Где Вы её нашли?",-спросила я.
-"Мы возвращались с дочками и тремя кошками с дачи и решили проехать через заброшенную деревню. Она сидела на пеньке. Одна. Красивая и не дикая.
Я вышла из машины, позвала её, она пошла ко мне. Дома в мск она начала гонять моих  кошек. И драться с ними. Пришлось пристроить своих к соседке на время и искать ей хозяйку)"
-"Как же её зовут?"
-"Она отзывается на Багиру...Вы вправе назвать её, как пожелаете. Знайте, если Вы с ней не подружитесь, я заберу её обратно. Я говорю это на полном серьёзе."
Она взяла конфеты, оставив деньги и ушла, написав мне свой адрес. Каждый раз, когда я смотрю на свою кошку, я вижу её, сидящей на пеньке в заброшенной деревне...
#ПродолжениеСледует


Рецензии