21

Одна девчонка, мне – вааще не пишет,
Вторая – не звонит совсем,
А третья – так та неважно слышит,
Четвёртая – опять попала в плен,
А с пятой – просто не связаться,
А у шестой – здоровья нет,
С седьмой – мне трудно расставаться,
С восьмой – нет, лучше быть с седьмой,
С девятой - можно веселиться,
С десятой – в свингер клуб пойти,
С одиннадцатой – просто обкуриться,
С двенадцатой – с ума сойти,
С тринадцатой - поесть приятно,
С четырнадцатой – водочки попить,
С пятнадцатой – в квартире всё опрятно,
Но вместе из дому – не надо выходить,
Шестнадцатая – хочет всё и сразу,
Семнадцатая – постепенно всё,
И 18, 19, 20 – все тоже любят слово ”всё”,
А двадцать первая мне пишет, -
Хочу чтоб ты меня любил,
Куда же деть мне первых двадцать,
В которых душу я вложил,
Куда деть все воспоминанья,
О днях – ночах, в которых жил,
И даже если позабыть всех первых 20,
На двадцать первую, где взять мне сил?
Ведь день пройдёт - она захочет,
И на второй напомнит вновь,
Что расслабляться мне не стоит,
И помнить надо про любовь,
В которую смальства, с пелёнок,
Со слов мамаши и сестёр,
Поверил славный мой котёнок....,
И спицами страстей сплетён узор,
В котором, как в костре, - поленья,
Отражены желанья все,
И даже в третьем тыщялетьи,
В её младенцах по весне, -
Проснутся тайные хотенья,
И как в былине про веленья щук,
В её растущих поколеньях,
Раскроются мечтанья ссук..
Но вдруг мой милый друг Чайковский,
В твое кафе, средь бела дня,
Вошла, нет нет - впорхнула,
Голубка милая моя,
И пообщавшись с ней немного, -
Две чашки чая, круассан,
В глаза ей заглянув немного, -
Все отвлекал шикарный стан,
Вдруг понял я, что математик,
Из друга твоего плохой,
И на рассудок свой холодный,
опять с плеча махнув рукой,
Ушел я в творчество мечтаний,
Но не желая сесть на сук,
Скажи мне милый друг Чайковский, -
Как не вплестись мне снова в сcук?
///по моему совсем не плохо? быть может даже хорошо?
что скажет мне сейчас Богиня, запрыгивая на коня в седло?


Рецензии