Старость так холодна и угрюма

Старость так холодна и угрюма,
Дни и годы – как будто вода,
Равнодушная смотрит Фортуна,
Но, как прежде, душа молода,

Пусть лицо покрывают морщины,
И печали туманят чело,
За спиной громоздятся руины,
Усмехаются демоны зло,

Пусть служители буквы закона
Скрупулезно считают грехи,
Приговоры тверды, непреклонны,
Но – со мной остаются стихи

Их бесчисленны несовершенства,
Иногда они просто смешны,
Но я знаю вершину блаженства
В тайне творчества и тишины

Нет, не жажду я младости вечной,
Не хочу красоты я земной,
В этой жизни, такой быстротечной,
Я росток вижу жизни иной

Тонкий, слабый, неосторожный,
Гнется он под напором ветров…
Верю – в Истины свет непреложный,
В необъятную Божью любовь

Когда в бурях тревог и смятенья
Подступает отчаянья час,
Верю я, что пути к Воскресенью
Наш Господь приготовил для нас…

23.11.15


Рецензии