Сон

Угол за тенётами тумана.
Что ни переулок , то - тупик.
Стены без окон в подтёках рваных.
Каждый третий встречный-мой двойник.

В смеси перепутанных фрагментов
Башни, крыши,лифт на небеса-
Как намёк , что мне пора наведать
Их, чьи слышу эхом голоса.

Помнится, я здесь была  когда-то.
Вот знакомый номер у ворот,
Где  над крышей под крылом заката
Спиленного вяза ветви влёт.

Голос мамы и отца, и брата
Окликают из далёких лет.
Ни туда попасть мне, ни обратно
В тупике...Дороги дальше нет.

Сон...Кружу по мрачным лабиринтам
Без названий... А душа на кон.
Снова здесь, где накрест-крест забитый,
Мой подъезд...с оторванным звонком.


Рецензии
Доброе утро, дорога Наташа! Написано так мастерски, что когда читаешь, охватывает ужас и страх!

С уважением, признательностью и любовью - Людмила.

Жеглова Людмила Петровна   25.11.2015 11:01     Заявить о нарушении
Людмила, Доброго Дня Вам, дорогая!Спасибо за "мастерски", но не за "страх"Хотя, в этом стихотворение- эта тема...
Вам - светлого вдохновения и тепла!
С уважением
Наташа.

Натали Наумова 2   25.11.2015 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.