Отбой

..котён - не знаю, что тебе сказать,
слов нужных нет, что чувствую к тебе я,
когда твой голос слышу я робея,
и я не знаю, что сказать,
что полюбил тебя....
И ЧТО?....
что жить с тобой мечтаю...
-ЧТО..О.О..О?...
НА ЧТО И ГДЕ Я, БУДУ ЖИТЬ С ТОБОЮ, - МИЛЫЙ?...
сам за неё я задаю себе вопрос,
банальный, правильный, постылый..
и я не знаю, что сказать...
что я люблю тебя....
- ОПЯТЬ?..
да... снова этим чувством жив я, счастлив..
А МНЕ ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ, - ТЫ УЧАСТЛИВ?
В МОЕЙ СУДЬБЕ... ВЕДЬ МНЕ ЕЩЁ ДЕТЕЙ РОЖАТЬ,
.. И ЖИТЬ МНЕ С НИМИ ОТ ТЕБЯ ГДЕ?....БЛ..Ь..
- а что на это мне сказать..?
что я люблю тебя... и снова и опять,
готов себе, тебе, кому угодно - повторять,
что счастлив я тобой, что не пугает ни война, ни зной,
что только лишь с тобой,
мне хочется делить невзгоды и покой,
что ты есть ветер мой, прибой волны,
что душу греет и счастьем будущее зреет....
КАПУСТИН, ХВАТИТ, ВСЁ..
- ОТБОЙ..


Рецензии