Автопортрет

2008 год Рим
Август, аромат приближающегося вечера, множество отдыхающих,
вкусно всё - улыбки, объятия, поцелуи, запах свежесваренного кофе, звон бокалов, наполненных
шедеврами Тосканы, а может быть Пьемонта..
Одинокая уличная колонка с питьевой водой, подбегающие к ней и веселящиеся в её брызгах воды дети..
Подошедшая к ней пожилая дама, наполнив пластиковую бутылку водой, сделала глоток и умиротворённо улыбнулась..
Проходящая молодая пара, освежила разгорячённые поцелуями лица..
Я сидел неподалёку за столиком, наслаждаясь гастрономическим послевкусием..
Мой взгляд неопределённо блуждал по площади, изредка фокусируясь на чём то конкретном..
В какой то момент я задумался и погрузился в свои мысли, минута две, не помню..
Звук играющего саксофона..откуда.. где.. взгляд..фокус объектива 100 - 400, стоп, щелчок затвора, кадр..
Я пою не для всех - я пою для каждого, - как то произнесла Эдит Пиаф
Ароматами наполненный воздух, твердь и пластика земли, звук льющейся воды - это и для всех и для каждого
Музыка во всём, гармония жизни, - надо только увидеть услышать почувствовать и ощутить в себе
Один мужчина, одна шляпа, один музыкальный инструмент, одна питьевая колонка, одна струя воды -
- тысячи индивидуальных восприятий сотен людей вокруг..
Как назвать этот сюжет?
Я не сторонник определённых названий и клише, мне кажется это уводит от собственного восприятия зрителем картины
Кто то будет считать количество камней в брусчатке и назовёт сюжет - 573
Кто то разглядит название бренда обуви музыканта и назовёт сюжет - FRAU
Для кого то это просто - САКСОФОНИСТ
Я склоняюсь к названию АВТОПОРТРЕТ, почему? - это тема непростого диалога с собой длиною в жизнь
Послушайте, а может этот мужчина просто мыл или продувал свой музыкальный инструмент, а может - и не свой ?
А может в этот момент он думал о скупых гонорарах и чаевых уличного музыканта
А может ему были тесны его FRAU
А может...
Дорогой зритель, задумайся - кто ты, что ты и зачем ты, куда ты и с кем ты, почему ТЫ и для чего , - в своём теле и рассудке, здесь и сейчас, на земле..
Найди себя, пойми себя, стань собой, услышь и будь верен и честен своему внутреннему голосу, голосу своего создателя
Живи настоящим, прошлого нет, будущее не наступило, время иллюзорно, есть только здесь и сейчас, живи в моменте
Момент - он неповторим, он уникален, как и ты, как и всё вокруг, как сама загадка нашей жизни..
Давайте сделаем глоток музыки и откроем своё сердце её потоку...
А давайте поедем в Рим и найдём этого музыканта?
А?


Рецензии