К-о-л-о-к-о-л-а

***
Я твоей улыбкой режу вены,
Я давно не чувствую тепла
Это ты дала дурные гены
Слышишь, слышишь?! - Бьют колокола!

Я на свет - из чрева юной ведьмы,
Появился громко возопя -
О явленье сердцеведца!!
Что зачат был от его огня.

Руны. Знаки. Рок. И заклинанья
Чудеса и выверты судьбы
Ты не должен исходить из знаний
Должен, просто чувствовать миры!

Ты в мерцающем эфире будто рыба
Мимикрируешь от злобы и добра
От иссиня-черного до взрыва
Цвет меняет, кожа-чешуя.

Погибать. И снова возрождаться
Кровоточить; в жизни и во сне
С каждым новым образом сливаться
И всё время быть, как на войне.

Вот подарок! - Или же проклятье,
Что колдунья сыну принесла
Постоянный жар - аутодафе
От рожденья и до самого конца.

Но любая жизнь - всего мгновенье,
Искра от гигантского костра.
Раз! И чьим-то мановеньем
Пепел... уж развеяли ветра.

Без тебя; срастутся мои вены
Задыхаться стану от тепла
И пойму, что только твои гены, -
Подарили... мне... колокола.






***
ВОЗОПЯ (ить) - начать вопить, кричать, выть, голосить

СЕРДЦЕВЕД — [рц], сердцеведа, и (устар.) СЕРДЦЕВЕДЕЦ [рц], сердцеведца, муж. (книжн.). Знаток человеческого сердца, прозорливый психолог. Шекспир был глубокий сердцевед. «Кто, сердцеведец, разгадает, что в этом кроется огне?» Фет. Толковый словарь Ушакова. Д … Толковый словарь Ушакова


Рецензии