PLOT 7

                4.
 Сколько времени прошло...? Нет времени, оно потонуло в прошлом. Прошлое
нестабильная единица. Может исчезнуть внезапно, потому что Он знал, пора
ответить на все вопросы. Их накопилось так много, надо самому уметь находить
ответы, не ждать, когда за тебя скажут, а ты лишь повторишь.
Дэн:
 - Я верю вам, господа Ангелы. Мне кажется я начинаю понимать себя после той
иллюзии, что окружала меня в Земной жизни. Спасибо за помощь.
Первый:
 - Значит не зря ты отправлен на ПЛОТ № 7. Если бы я был способен на чувства,
то сказал бы, что рад твоему прозрению.
Дэн:
 - Вы обещали поговорить о главном. Я готов.
Второй:
 - А что для тебя главное?
Дэн:
 - Там, откуда я попал сюда, мне казалось я сам главный. Ведь это самообман?
Второй:
 - Пожалуй. Ты на правильном пути, приятель. Не боишься заблуждений?
Снег пошел, летел откуда - то сверху, прямо на стол. Огромные хлопья покрыли
головы. Вся комната превратилась в белую пелену. Снежная мгла, и ничего
более. Ангелы улыбаются, смахивают капельки растаявших снежинок с лиц.
Первый:
 - Помнишь этот снег? Конец ноября, твоя молодость начиналась так бурно.
Дэн завороженно наблюдает за плавным полетом пушистых мух, подставил ладонь,
поймал парочку. Вздрогнул, словно от мороза по коже. Вроде не холодно...
Дэн:
 - Помню. Айрис тогда вернулась. Через пять с лишним лет отсутствия.
Первый:
 - Твоя странная очередная любовь, Даниэль.
Дэн:
 - Единственная, Сандальфон. Посмотри внимательнее, в Книге имеется такая
запись.
Первый:
 - Да, правда, единственная и такая недосягаемая.
Дэн:
 - Она сказала, что Дэн - младший мой сын.
Второй:
 - Ты поверил ей?
Дэн:
 - У него были ее глаза и цвет волос.
Второй:
 - Цвет спелой пшеницы, так? Золотая пшеница на полях, подвластная ласковым
ветрам. Видишь, я тоже могу поэтично мыслить.
Дэн:
 - По - твоему, это смешно?!
Второй:
 - Нет, но я не умею шутить или плакать. Уж прости!
Первый:
 - Потом она оставила мальчишку с тобой, а сама исчезла вновь. В тот год
твои весы качнулись в сторону Рая, Дэн.
Второй:
 - Да, но потом в один чудесный день он напился, обкурился и забыл про
Дэна - младшего. Что случилось с мальчиком, подскажи.
Дэн тихо:
 - Он утонул.
Второй:
 - Не слышу, громче!
Дэн громко и четко:
 - Утонул, я не смог помочь ему.
Второй:
 - Сандальфон, люди легкомысленны, и живут так, будто у них есть в запасе
еще пара жизней, чтобы исправить ошибки. Нет такой возможности, теперь ты
понимаешь, Дэн?
Дэн промолчал.
Первый:
 - Не наседай, Мару, видишь, Даниэль подавлен. История расставила все точки
над i. Но я  вижу в Книге равновесие.
Второй:
 - Терпеть не могу, когда расчет не сходится!
Дэн:
 - Что это значит?
Первый:
 - Значит, что твои грехи и добродетели находятся в равной степени. Мы не
можем отправить тебя ни в Ад, ни в Рай. В таком случае мы должны передать
тебя Цадкиэлю, Архангелу Суда. Он Судья, представляющий Божественный Закон.
Он уже решит, что с тобой делать.
Второй:
 - Не приятный тип, поверь мне. Он тебя точно отправит в Чистилище!
Дэн:
 - Но это не справедливо! Послушайте, все нарушают заповеди Господни, нет
безгрешных людей. Как же решить, в какую сторону пойдет душа, если чаши
весов в равновесии? Какие доводы докажут мое дальнейшее будущее?
Первый:
 - Нам не положено знать. Мы сделали свою работу.
Второй:
 - Он прав. Цадкиэль не всегда оказывается справедлив. Тебе ли не знать это,
Сандальфон.
Первый:
 - Мару, Бог наделил его таким правом. Не нам судить.
Дэн:
 - Я хочу доказать, что есть способы определить, кроме вашего Святого Суда.
Есть грехи, оправданные перед Лицом Господа.
Первый:
 - Какие например?
Дэн:
 - Не знаю пока. Надо подумать.
Второй:
 - А что, если он прав?
Первый:
 - Нет, человек не может быть прав или не прав перед Богом на ПЛОТ № 7.
Здесь имеет значение только Книга. Я вижу в ней равновесие, и ты видишь то
же самое, Мару.
Дэн, пытаясь перегнуться через стол и заглянуть в Книгу:
 - Вы можете отправить меня обратно? Я докажу всем.
Первый, отодвигая Книгу:
 - Исключено.
Второй:
 - Сандальфон, ты лукавишь! Ведь было подобное. Ты уже отправлял, помнишь?
Первый:
 - Не произноси этого слова! И я не хочу отвечать перед Ним за ваши глупые
идеи.
Дэн:
 - Прошу тебя, Сандальфон! Ты можешь!
Второй:
 - Может! Взять выходной и слетать в Земной мир, проконтролировать. Я так
давно не был там.
Первый молча закрывает Книгу.
Снег так же тихо падает, не тая, укрывая ПЛОТ № 7.

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/11/24/82


Рецензии
Я себе всё так и представлял, когда человек попадает на небеса. Скажу Вам так, Митчелл! Это настоящая вещь!!! С восхищением Марk!

Марк Барташов   23.11.2015 15:23     Заявить о нарушении
Опечатка наверное:
"Нет никАКого времени, оно потонуло..."

Марк Барташов   23.11.2015 15:24   Заявить о нарушении
Конечно, исправлю. Спасибо, что заметили.

Эмбер Митчелл   23.11.2015 15:38   Заявить о нарушении
Спасибо, Марк, польщена! Это не конец, сегодня напечатаю продолжение. С теплом, Эмбер.

Эмбер Митчелл   23.11.2015 15:39   Заявить о нарушении