Свет в Крыму

Свет погасили в Крыму
Вдруг в доме тьма настала
Зажегши свечку я смотрю
На город свой любимый
Крым живет уже в России
А Украина никак понять не может
Что Крым навеки русский полуостров
Обиды этой не стерпев и подорвав опоры
Мстя крымчанам за их выбор
Скрепя зубами от лютой злобы
Устроив сей жёсткий акт - подрыв опоры
Они устроили блокаду света Крыму
Как немцы Ленинграду делали блокаду
Но Крым живёт на злость врагам
И есть там и еда и есть одежда
Там строятся дома и школы и больницы
А в садиках играет детвора
Студенты учатся прилежно
Рабочие там трудятся усердно
А свет на Новый Год дадут
И будет праздник и веселье!!!


Рецензии
Александр!
Добрый вечер и доброго здоровья!
Видно я Ваш земляк из Крыма, который обескуражил Вас своим прогнозом...
Но, прочитав Ваше стихотворение понял, что Вы любите Крым, как и я...
Кстати и по Крыму я давал прогноз, который не состоялся, так как все события произошли на Донбассе...
СпасиБо!
Песня о Солнечном и Морском Крае?
Константин Царенко
Песня о Солнечном и Морском Крае
автор необычной песни Константин Царенко

I:
Солнце, солнце далекий закат,
Солнце, солнце холодный твой взгляд.
Мы стоим, обнявшись в далекой стороне,
Мы стоим, обнявшись в чужой стране.

Припев I:
Солнце, солнце далекий закат,
Солнце, солнце холодный твой взгляд.
Мы стоим, мечтаем о морской волне,
Мы стоим, мечтаем о родной стороне.

II:
Край ты мой далекий – Родина моя,
Край ты мой забытый – близость на века.
Край теперь картина из иного мира,
Край теперь чужбина и мечта моя.

Припев I:
Солнце, солнце далекий закат,
Солнце, солнце холодный твой взгляд.
Мы стоим, мечтаем о морской волне,
Мы стоим, мечтаем о родной стороне.

III:
Край ты мой родимый - ты любовь моя,
Край ты мой Отчизна – предков ты Земля.
Край теперь картина на моей стене,
Край теперь чужбина в далекой стороне.

Припев I:
Солнце, солнце далекий закат,
Солнце, солнце холодный твой взгляд.
Мы стоим, мечтаем о морской волне,
Мы стоим, мечтаем о родной стороне.

IV:
Там в краю далеком мы детей растили,
Там в краю далеком издревле мы жили.
Но в краю любимом вдруг возникло горе,
Но в краю далеком от соседей ссора.

Припев I:
Солнце, солнце далекий закат,
Солнце, солнце холодный твой взгляд.
Мы стоим, мечтаем о морской волне,
Мы стоим, мечтаем о родной стороне.

V:
Вот в краю любимом от соседей зверь,
Вот в краю родимом от соседей смерть.
И возникли в крае войны в горах,
И возникли в крае пОлыни в степях.

Припев I:
Солнце, солнце далекий закат,
Солнце, солнце холодный твой взгляд.
Мы стоим, мечтаем о морской волне,
Мы стоим, мечтаем о родной стороне.

VI:
И в краю любимом развернулся бой,
И в краю родимом шел сплошной помор.
Вот в краю восстала наша рать,
Вот в краю родимом снова наша власть.

Припев II:
Солнце, солнце уж близок закат,
Солнце, солнце уже теплый твой взгляд.
Мы стоим, обнявшись на морском берегу,
Мы стоим у моря в солнечном краю.

VII:
Край ты мой любимый ты свободен вновь,
Край ты мой родимый зверя перемог.
Край мне снова дорог, в сердце солнца луч,
Край мне снова близок, все в любви вокруг.

Припев II:
Солнце, солнце уж близок закат,
Солнце, солнце уже теплый твой взгляд.
Мы стоим, обнявшись на морском берегу,
Мы стоим у моря в солнечном краю.

VIII:
Солнце, солнце близкий восход,
Солнце, солнце алый небосвод,
Мы стоим и любим, обнявшись вдвоем,
Мы стоим у моря и песню поем.

Припев II:
Солнце, солнце уж близок закат,
Солнце, солнце уже теплый твой взгляд.
Мы стоим, обнявшись на морском берегу,
Мы стоим у моря в солнечном краю.

Читающим,
СпасиБо!
P.S.
Автор посвящает песню Родине России и родному Крыму, предвидя вокруг него и в нем события, которые были печальные и станут радостные...

Константин Царенко   28.11.2015 00:21     Заявить о нарушении
Кстати написано за два года до событий...
Copyright: Константин Царенко, 2012
Свидетельство о публикации №212021000768
http://www.proza.ru/2012/02/10/768

Константин Царенко   28.11.2015 00:24   Заявить о нарушении
Большое Вам Спасибо .Я рад что Вам понравился мой стих о Крыме !!!И Огромное Вам спасибо за то что Вы написали такую песню !!! Мне очень понравилась !!! С Уважением к Вам ! Александр.

Александр Черноглазов   28.11.2015 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.