Человек опасен для вселенной. Часть 2

Анна и Андрей вошли в помещение,похожее на старый дом.В доме было больше трехсот людей.Все они сидели за большими столами, на столах были тарелки с крекерами."А я так и знал! Опять крекеры!"-пробурчал Андрей."Веди себя прилично.Я сбегаю к Марии"-шепнула Анна.
Кухня была вообще место не из приятных.Там было грязно, тесно и всегда пахло противными крекерами.Девушка вошла на кухню.Чтобы не чувствовать ужасный запах крекеров, девушка старалась не дышать.В кухне была железная дверь, запертая огромным тяжелым замком.С тех пор, как она очутилась на Марсе,ей всегда было интересно, что за этой дверью, потому что вход был запрещен всем, кроме капитана, привезший корабль на Марс и нескольким девушкам лет двадцати.Рядом с железной дверью была большая раковина.Около нее стояла, повернувшись спиной женщина лет сорока.
-Ты пришла.
-Как вы узнали что это я?
-Твои робкие шаги, без дыхания-вот и все твои признаки.
-Вы хотели мне кое-что сказать.
-Да.Послушай, восемь лет прошло, тебе уже пятнадцать, я вполне могу рассказать тебе все тайны.
-О чем вы?
-Я не слепая женщина.Я вижу, когда ты приходишь ко мне, ты всегда смотришь на эту дверь.
Мария указала на железную дверь.
-Хочешь знать, что за ней?
-Очень хочу!
-А хочешь знать, что происходит с девушками, которые входят в эту дверь?
-Хочу!
-Это может тебя шокировать.
-Рассказывайте!
-Недавно на Марсе появилась страшная болезнь. Помнишь как людей еще было тысяча?А куда же делись остальные? Сейчас некоторые спрашивают, куда делись те люди, и что это за дверь.Мы отвечаем, что это якобы место где спят повара и их комнаты.Но это не так.Я открою тебе правду.Эти люди заболели страшной инфекцией, мы еще не знаем что это, и поэтому вылечить их не можем. Мы стараемся изобрести лекарство против этой болезни, но у нас ничего не выходит. Но это еще не вся проблема.У некоторых людей есть проблемы с сердцем.Если этот человек заразится, он начнет чихать.Это немного смешно, но он будет чихать и чихать, и вскоре умрет. Он просто задохнется.Почему-мы не знаем.Чихание продолжается две недели.За дверью находятся те люди, которые чихают.Они могут перенести инфекцию. Но есть еще одна загвоздка:если эти люди чихнут на нас, мы автоматически заразимся, и не важно, будут ли у нас проблемы с сердцем или нет.Еще у этих людей появляется агрессия и желание пить кровь. Это ужасно.Они требуют свежую,молодую кровь.Каждую неделю им приводят четырех девушек, они одну выбирают, а другие уходят.Если же мы не выполним их требования,они убьют всех нас.
-Но их же т-там немного...
-Немного? Их семьсот человек,а нас триста!Некоторые из них пытаются выбраться оттуда, но они крепко заперты.
-Так чего же мы боимся?
-Те, кто понимают что им осталась жить неделя, начинают не только звереть, но и сходить с ума.Другие на них не обращают внимания.
-Вы вынимаете трупы оттуда?
-Нет к сожалению. Их останки могут заразить нас.
-А как девушки не заражаются от них? Я имею ввиду тех, кого не выбрали?
-Они одевают скафандры.Капитан пытается убедить их перестать пить кровь, но им все равно.
-С-спасибо за эту историю...
-Не бойся.Пока с тобой твой хороший друг Андрей, с тобой ничего не случится.
-Я пойду обратно.Мне жутко здесь находиться.
-Пока, Анна.
Анна вышла из кухни чувствуя, что она сегодня точно не уснет, что она сейчас упадет в обморок и зная, что больше никогда не пойдет на кухню и никому не расскажет об этой новости.   
 


Рецензии