Дыхание осеннего ветра

===================================================


                У "Заросшего пруда", на лавочке.



Необыкновенно теплый день осени. С  земли не парит, она дышит ровно и свободно.

Я на лавочке /после утренних занятий/, близко от заросшего пруда - очень красивое, и не так давно, но так сильно полюбившееся мне место в отдаленном для меня районе нашего города.

Москва, столица, а тут затишье, в широкой и продолговатой лощине, красивые спуски с возвышенности, ведущие к пруду и к его непроходимым зарослям из камышей и болотной травы.


По глади пруда плавают несколько уточек. Но моя лавочка, где я остановилась для отдыха, после достаточно пройденного пути, в тени красивой группы веселых, кругленьких и растущих беззаботно, не далеко от влаги пруда, ивушек.

Они, как  подруженьки, иногда перешептываются между собой, на ветру, шелестя осенней листвой и качая тоненькими веточками. Но при этом ведут себя вполне достойно, сохраняя свою округлость, не портя осанки, и очень самодостаточно.



Я сижу на лавочке и наблюдаю, как приятно теплый, но чуть прохладнее нагревшегося воздуха, ветерочек играет с ветвями близко растущего от меня ясеня, шевеля и раскачивая только самые тоненькие из них.
Дерево шевелит всеми пальчиками и делает расслабительную зарядку.


Приятна для глаз зелень газонов, и я продолжаю любоваться, как этот же ветерочек играет, гуляя по густой траве, при этом кругленькие листочки трав плавно колышутся, создавая легкую волну, а травинки более высокие и остренькие трепещут и серебрятся.


Тихий разговор бабушек и молодых мам с малышами, редкий плач младенца, у которого не получается пока заснуть - а мама его терпеливо укачивает в коляске, воронье "кар - кар" вдали и перекличка, неподалёку, воробышков и шуршащее дыхание осени на великорослых деревьях округи - всё это дополняет мои ощущения и впечатления.


И надо всем этим легко-голубой, высокий тент неба, огромного, на самом деле, неба, смотрящего на нас.



25.09.2015г., после полудня.

==========================================


Рецензии