Что происходит в данный момент-27. Письмо наверх

Есть две хорошие пожилые женщины. Бывшие подруги моей матери #Мяк. Они очень хотят мне помочь.
Очень настаивают на том, чтобы я написал о своей ситуации письмо Собянину. Очень критически относятся к моей надежде найти юриста (в этом они действительно правы: нищему инвалиду найти действительно грамотного юриста почти невозможно).
Они обе готовы засвидетельствовать, что я с рождения жил в этой квартире. И верят, что Собянин поможет.
Я сам в это не очень верю, но как я могу им отказать? Объяснять им правду про Путина и все его дела, к которым и Собянин тоже имеет отношение, бессмысленно.
Я очень хочу исполнить их желание, просто потому,что они в это верят и очень хотят этого. В конце концов, мне нечего ответить им, когда они говорят, что под лежачий камень вода не течёт. Если бы я захотел ответить, то пришлось бы устроить огромную образовательную программу по поводу реальной ситуации в стране, криминала, захватившего власть, равнодушия чиновников и т.д. и т.п. Море грязи пришлось бы вылить на их седые головы. Их же инфаркт хватит на пятой минуте такого серьёзного разговора...
И все равно в их глазах все это будет выглядеть отговорками.
Я не хочу их тревожить правдой. В принципе, я готов, вопреки собственному неверию, писать письма куда угодно, хоть Собянину, хоть Путину, хоть Деду Морозу.
Беспокоит одно.
Когда я наткнусь на ожидаемые отписки, отфутболивание и прочую чиновничью мерзость, -что я им расскажу?
Врать я им не могу. Придумать сказку какую-нибудь, ради их спокойствия, тоже вряд ли сумею.
Слишком мало добра видел, теперь будет трудно его придумать.
Ну, напишу я письмо. Ну, меня так или иначе отфутболят...
Что мне им говорить?
Ах да... Не совсем представляю, как уложить свой рассказ в 2000 знаков, которыми ограничены любые сообщения Собянину (точнее, тем дамочкам, что вместо него на обращения отвечают).
Я вообще многословен... Краткость точно не мой талант. Сижу и думаю: как сочинить такое обращение?
Я же привык литературным языком выражать все свои мысли. Почти художественным...
А так, официально, по-деловому - не мой конек...
Наверное, рано или поздно смогу все же что-то придумать (типичное свойство Раков: сначала паникуют из-за проблемы, а потом, вдруг, берут и решают эту проблему так, будто всегда знали, как такую проблему решать...).
Если у кого есть мысли по этому поводу, поделитесь, пожалуйста.
Только не оспаривайте моё решение писать эти письма...
Я это не столько для себя решил, сколько для этих старушек. Чтобы не обижать их...
Но если уж писать, то уверен, это тоже надо как-то грамотно делать.
А вдруг? Чем чёрт не шутит. Кто-то захочет выпендриться, очки себе заслужить "благородным поступком". Ради выборов, например (хотя я не в курсе, когда должны быть эти выборы, я давно не слежу за этим).
Выжать из гнилой системы все, что выжать возможно. С паршивой овцы хоть шерсти клок...
А значит, надо все правильно сделать.
Ну а я, как всегда, сидя в своих четырёх стенах, - понятия не имею, КАК правильно. Ну нет у меня такого опыта...
Конечно, вероятно, я опять все усложняю. Ну, как типичный Рак...
Но что делать, природа такая.
Если все проще, чем я думаю, - пожалуйста, подскажите, как сделать проще.
Если думаете, что, наоборот, сложнее, - пожалуйста, предупредите, с какими сложностями я могу тут столкнуться?
Помогите мне написать это чёртово письмо, пожалуйста.
Хотя, разумеется, надежда только на чудо. На чью-нибудь полезную прихоть кого-нибудь там, "наверху". По каким-нибудь их своим, только им известным, мотивам...

Дневник #Мяк


Рецензии