Наблюдения в полутьме

В комнате сейчас царит полумрак. Впрочем, это неудивительно, ведь она освещается лишь несколькими свечами, пламя которых создает на сиреневых обоях причудливые тени и блики. Странно, но в окно не проникает ни свет фонарей, ни Луны. Ах да, его ведь закрывают те тяжелые шторы, как я мог забыть... Кроме того, сейчас здесь очень тихо, я уверен, что будь мой слух более острым, я бы смог услышать не только свое, но и Ее дыхание. Ведь Она сейчас стоит практически рядом...
Забавно, нас отделяет друг от друга всего каких-то несколько метров, и при этом Она даже не подозревает о моем присутствие, о том, что я уже не одну минуту стою на самом краю порога этой комнаты, которая нынче такая таинственная и завораживающая. Как и сама моя красная роза.
Да, я уже успел убедиться в том, что Она правда меня не видит, поскольку стоит ко мне спиной. Она стоит возле большого зеркала, но я точно не знаю, разглядывает ли Она свое отражение в нем или же делает нечто иное - то, чего я, скорее всего, уже никогда не смогу полностью понять. Мне не постичь всех тайн моей розы без шипов, это определенно. Никогда.
Даже с порога я отчетливо чувствую запах Ее духов, который заполнил уже всю эту комнату. Я никогда и ни с чем его не перепутаю, только от этих ноток цветов и фруктов у меня всегда начинается кружиться голова, причем это происходит как-то по особенному, мне в такие моменты становится так легко... Наверное, я скоро окончательно потеряю рассудок, пока стою не шевелясь и не свожу взгляда с Ее стройной спины, которую еще прикрывает тонкая бледно-розовая ткань ночной сорочки. О, как бы я хотел прямо сейчас броситься к Ней, сорвать эту ненавистную помеху и... Но нет, я не могу этого, еще слишком рано. Поэтому я сознательно продлеваю свои мучения и продолжаю только смотреть, ощущая неровный и взволнованный стук собственного сердца в груди.

Она по-прежнему стоит перед зеркалом, разве что теперь начала вынимать из своих каштановых волос оставшиеся в них с утра шпильки. Вот еще одна, другая, третья... Теперь Ее волосы свободно спустились вниз, закрывая ту часть спины, на которую я прежде смотрел. Кажется, Она только что сложила свои нежные и тонкие руки у себя на груди, точно в молитве. Да, Она и вправду ангел, самый настоящий. И Она действительно безгрешна - это я ее всегда заставляю терять свою чистоту и непорочность, но при этом Она все равно остается невинной. И правильно, пускай Бог меня судит, а не Ее. Только не Ее, не мою бывшую белую лилию. Она такого не заслужила.
Сейчас на Ее лице нет никакой косметики, однако Она прекрасна и без всех этих красок для губ и глаз - роза хороша уже тем, что она роза. Но если роза без шипов, значит, она беззащитна, кто угодно может ее испортить. И сегодня этим злодеем как обычно буду я - увы, я не в силах полностью совладать с собой, меня уже начинает охватывать такая страсть... Скоро руки дрожать начнут. И я пока что все еще не двигаюсь, хотя знаю какое выражение уже приняли мои глаза - Она мне раньше рассказывала об этом.
Еще минута - и я уже не выдерживаю, мне становится трудно дышать. Ах, что же Ты со мной делаешь, ты меня одновременно мучаешь и доставляешь мне такое блаженство, какого я прежде никогда не испытывал. Ангел мой, прошу тебя, не надо больше, иначе я...

Боже, как у меня горят руки - их уже начало заметно покалывать, словно очень острой булавкой. А Она все стоит спиной ко мне. Если же повернется, и я увижу Ее взгляд... Я точно не выдержу такого.
В тусклом свете свечей мне все же удается разглядеть в темном зеркале то, что Она глубоко вздохнула и слегка вздрогнула, повернув голову на несколько сантиметров вправо. К счастью, не в мою сторону. Я непроизвольно касаюсь и без того расстегнутого воротника своей рубашки - головокружение усилилось.
Кажется, Ей тоже уже надоело ждать и... Господи, что же это такое?! По-прежнему стоя ко мне спиной, моя роза начинает медленно развязывать шнуровку своей сорочки. А это значит, что через пять секунд эта легкая ткань окончательно с Нее спадет на пол. И тогда...
Вот, уже пора ей наконец упасть, однако что-то не получается. Моя любимая нервничает, теребя завязки, которые, по-видимому, запутались. Нет, все, хватит, я больше не могу этого выносить. В конце концов, я джентльмен, я должен помочь немного своей даме.

Уже не прячась, я подхожу к Ней и обнимаю со спины, касаясь ее кожи в том месте, где ткань уже сползла. Как же это приятно. Мой ангел же, в свою очередь, оборачивается и шепотом говорит: "Я не знала, что ты здесь, я не видела тебя..."
- Т-с-с, ты знаешь, я люблю скрываться в темноте...
- Да. Прости, просто у меня возникли трудности с этими ужасными веревочками...
- Ничего, я постараюсь тебе помочь.

Ну вот и все, я действительно "помогаю" своей нежной розе с этим - надеюсь, в следующий раз Она наденет другую, ту белую или бордовую, которая так Ей идет, подчеркивая фигуру... Мне уже не надо более сдерживаться, поэтому я вновь начинаю Ее целовать, как происходит всегда, когда Она рядом. Я знаю, что снова сейчас начну портить Ее, знаю, что идеальная любовь совсем не такая. Но... Разве я сам идеален? Вовсе нет. И моя милая фея это понимает и не осуждает меня, хотя имеет на такое полное право. Все будет хорошо и в этот раз. Она все поймет и простит. Самое главное, чтобы Она никогда не оставляла меня, если мой ангел будет рядом, быть может, я еще смогу немного исправиться. И я надеюсь на это. А сейчас... Я вновь ощущаю на себе Ее ласки и прикосновения и молюсь о том, чтобы это длилось вечно. До тех пор, пока я сам себе не скажу: "Довольно". И я знаю, что рано или поздно все равно это скажу. Ведь моей розе нужен отдых...


Рецензии
Это что-то неповторимое!😍😍😍 Здесь нет ничего (ну ты поняла, то что мы обе не любим), но в тоже время Такая страсть... Сердце замирает, и дыхание сбивается! Это невероятно! Браво))) 👍🏻👏🏻👏🏻👏🏻

Анна Крошилина   14.12.2015 15:16     Заявить о нарушении