у камина

мне одиночество прогрызло плешь
на самом сердце внутреннего мира
я храбро затыкаю эту брешь
попыткой творчества, но пыткой стала лира

слова дробинами впиваются в виски
и звуки слух терзают нервным строем
рука не знает, как стелить мазки
на влажный холст и мысли гулким роем

по кругу носятся без устали без сна
без зримых контуров и ясных очертаний
лишь безусловно обозначена одна:
«одна, одна» - так капля долбит камень

одна одна — и мечется, и рвет
задавленный смирительной рубашкой
иссушенный безмолвием мой рот
осколок крика — рвет мой рот бумажный
...
как чернота за окнами остра...
уж лучше б, растопив холодный разум,
пластаться рыжим пламенем костра
сжирая то с чем неразрывно связан


Рецензии
Ты в удивление "нью шведка" не впадай-ка,
Мир тесен...Даж в тырнете,- ясен пень,
Я тоже на % 35 -один по божий день
Случайно обнаруживший тебя "забытый" Зымосайка

Подвинься чуть...Тут места мне найдёЦЦА
Смирительность рубашек...Для- их шить судьба капрон вписала,
С каких под сахар делают мешки...Душа 7 лет уже устала
Парить на неприкаянность. Какая - с чем придётся

Устали руки. Как % 49 пазлы сердца,
В дробинах слов про "истины" не только голова,
На чувства (Два. Четыре. Семь.) спадает жёлтая листва

Коленок нет родных..? Котейкой потереться?

Иссушен рот от, 23х сигарет,
Которые замена невзначайным слёзам,

Стихийно как-то я,подался в proza
Пинок в "восторги",а?

Привет,Светась,привет.......

Просто Алекс Вовыч   20.03.2018 08:13     Заявить о нарушении
Зымосаюшко... Да вот же они - коленки, прыгай, за ушком почешу, шейку поглажу...
Спасибо, крепкий стих, как чистый первач, аж слезу вышибает...
А я давно тут не была, случайно вот забрела. Не пишется, не читается, не говорится...
Смирительной рубашки теснота
вдруг стала узким, но уютным миром -
здесь места нет ни рифмам, ни кумирам,
и жизнь, как липкий банный лист, проста...
))

Светлана Мартини   30.04.2018 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.