Псалтирь 101. Библия Ветхого Завета

1.Молитва страждущего,
когда он унывает и изливает
пред Господом печаль свою.
2.Господи! услышь молитву мою,
и вопль мой да придет к Тебе.
3.Не скрывай лица Твоего от меня;
в день скорби моей приклони
ко мне ухо Твое; в день, когда
воззову к Тебе, скоро услышь меня;
4.ибо исчезли, как дым, дни мои,
и кости мои обожжены, как головня;
5.сердце мое поражено, и иссохло,
как трава, так что я забываю есть
хлеб мой;
6.от голоса стенания моего кости
мои прильпнули к плоти моей.
7.Я уподобился пеликану в пустыне;
я стал как филин на развалинах;
8.не сплю и сижу, как одинокая
птица на кровле.
9.Всякий день поносят меня враги мои,
и злобствующие на меня клянут мною.
10.Я ем пепел, как хлеб, и питье мое
растворяю слезами,
11.от гнева Твоего и негодования
Твоего, ибо Ты вознес меня и низверг меня.
12.Дни мои - как уклоняющаяся тень, и я
иссох, как трава.
13.Ты же, Господи, вовек пребываешь,
и память о Тебе в род и род.
14.Ты восстанешь, умилосердишься над
Сионом, ибо время помиловать его, -
ибо пришло время;
15.ибо рабы Твои возлюбили и камни его,
и о прахе его жалеют.
16.И убоятся народы имени Господня,
и все цари земные - славы Твоей.
17.Ибо созиждет Господь Сион и явится
во славе Своей;
18.призрит на молитву беспомощных и
не презрит моления их.
19.Напишется о сем для рода
последующего, и поколение грядущее
восхвалит Господа,
20.ибо Он приникнул со святой высоты
Своей, с небес призрел Господь на землю,
21.чтобы услышать стон узников,
разрешить сынов смерти,
22.дабы возвещали на Сионе имя
Господне и хвалу Его - в Иерусалиме,
23.когда соберутся народы вместе
и царства для служения Господу.
24.Изнурил Он на пути силы мои, сократил
дни мои.
25.Я сказал: Боже мой! не восхити меня
в половине дней моих. Твои лета в роды родов.
26.В начале Ты, основал землю, и небеса
- дело Твоих рук;
27.они погибнут, а Ты пребудешь; и все они,
как риза, обветшают, и, как одежду,
Ты переменишь их, и изменятся;
28.но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся.
29.Сыны рабов Твоих будут жить,
и семя их утвердится пред лицем Твоим.


Рецензии