Падение Империи Любви...

The fall of the Empire of Love...

 Все , что расскажу тебе -
Не мир фантазий , не страсть признаний
В горячечном бреду  мечты любовной  ...
Не менестрелей песни , ни бардов
Гитарный перезвон  души ..., здесь - бездна  ,
 Полет в земных пространствах
 И в эмпиреях звёздных , и это  мой и твой финал -
Мистерия  печальнейшей любви ,
Где лабиринт  несбывшихся желаний 
И Ариадны безвозвратна нить ;
Где   - кружатся снега Килиманджаро  ... ,
Я  ... там  теперь , где  все смешались лица ,
Но вижу лишь одно - твоё ...
Ты - ремейк  мой вечный в сотни  тысяч лет ...
И империя Любви , ты  - всевластье  Рима , ...
И моя история походов дальних ,
Из которых , никогда не суждено вернуться ...
Ты многое знаешь обо мне ...
Вот я  - < Little prince >   ,  <Ivanhoe )>
And <  filibusters commander  > *,
Но так случится , что никогда
Мне никогда уже  тебя не встретить ,
Не преодолеть  вершины - Альпы ,
Пустынь зловещих дюн  не перейти ,
Где Аравийский  зной сожжет ...
Не  завершить мне кругосветку
Под парусом вокруг Земли
На " голландце " быстроходном ...
И не промчаться  на  "Porsche " ,
К готелю   "   California " -
Последнему пристанищу всех влюблённых ...
 Ты набирайся сил и надо пережить  падение
Империи Любви , и никогда уже  не увидеть нам
Друг друга  в этой жизни , и я прошу , шепчу тебе :
  - Прости  ..., и помни  - только ты всегда была любима ...
-Прими мой последний поцелуй ,он был всегда и твой ...
- Помнишь его  небесный вкус  ... ,
И  букет твоих любимых алых роз ...
Шепчу  ...   и вот  уже настала  - вечность  ...
 -  Любимая ,     ...., прости ...

......
* ... " < Little prince >   ,  <Ivanhoe )>
And <  filibusters commander > " -
Маленький принц , Айвенго  и флибустьеров командор  " ...


Рецензии