Алехандра

АЛЕХАНДРА
(цикл Любовь)

Совсем забыл про ноябрь, снег растаял, из окна валялись остатки листьев и в комнате стояла адская жара.
Можно было прочистить горло перепелиными яёцом, подрезать скальпелем очистку клавиатура и наслаждаться ожиданием
Она ж забавная.
Ей ничто не надобно, так под тихим вздохом прижаться остротою выпуклости сосцов к телу, взглянуть устало и с пониманием и чуть не плача сказать: «Мне нравиться ваш стих» я перечитала его, можно, в то время, когда вы обетаясь к моей маме отдадите его.
«Можно» выдохнул я, вспоминая сколько мне лет и о том, что паспорт валяется на подоконнике, там, в темноте.
Да это не важнот старалась поворачиваться ко мне боком, как стрекоза, пряча толстоту, манящую бёдер и пряча под обветренными губами порочность кривоватых зубов, впрочем.
И шею, так забавно втягивала, а потом, прощаясь, едва коснулась меня пестами, словно боялась, что вот, и потом уже не важно, да и не важно.
Она мечтала стать актрискою, мечтательница милая и добрая с жидкими волосами цвета туалетной бумаги и понижением голоса, видимо так, при разговоре со мною ей казалось это мнительно.
Да и это не важно.
Её мама представила мне и строго глядела, закатывая глаза и настырно требуя внимания к себе милой моей, драгоценности шоколадке.
Прошло 2 дня.
Я ждал и знал.
Вот и звонок, он был сдержан и невинен, и вопрос что?
Не оказался бесстыдством, но даже через телефонную трубку было слышно, что зов стучит.
Голова адски болела, да и ни она виновата, в смысл голова, что потом случилось, ни сигареты, которые мы курили на ступеньках, ни слова можно?
Ни вопрос да?
А иное сквозило, а то что сквозило, потом, после многих лет вспоминаешь Вы у меня первый, да?
И удивляешься, чуть позже, засыпая и гладя руку с маникюром с теми гонкими пальцами, что как-то походя невинно прикоснулись да ладно она отдалась, а потом я ел её, несколько дней, скармливая соседу у в виде мяса, и только когда жена соседа, открыл морозилку спросила это что?
И тоже.
Ах как это приятно, когда в ноябре нет снега, по улице ходят беременные и взрослые мужчины нетрезвого вида, и я во в 4 утра открыв холодильник, собрав вещи любуюсь на три головы, они словно торты, мои милые и сладкие.
А потом, эх если бы вы знали сколько прекрасных и светлых голов и радостей ждёт впереди и не важно, что мне полвека, не важно, что следы, не важно, ведь ноябрь, и не пахнет снегом, а люди кутаются в пальто и куртки, и кто-то ищет кого-то, и только в рюкзаке в маленьком мешочке лежит мечта, моя милая студентка Алехандра.
Нечего бояться я тебя научу всему, и засыпая в вагоне поезда несущего меня к зиме я вспомнил о её маме.
Спасибо, прошептал я, и напротив, на полке Девушка лет 20, улыбнулась мне и произнесла беззвучно «Вы хороший».

Н Антонов
г. Москва
23 ноября 2015 г.


Рецензии