Верность. продолжение. 23. 11. 15г

   
 -Да, Сергей, вот что удалось  выяснить. Стрелял киллер из карабина «Вепрь 308-Супер». Патроны- 308win. Пальчики есть, хоть не совсем четкие, но есть на ноже. Плохо ,что в картотеке хозяина этих пальчиков нет. Машина белого цвета ,марка  Maserati. За рулем – сын нашего депутата, а тишина стоит потому , что выборы на носу, а им это не на руку. Надо искать киллера.  _ Я вот, что думаю, сказал Сергей. Не ухадокали ли того водителя? Не волнуйся, сейчас пробьем, и этот вопрос, сказал Евгений, он подошел к компьютеру ,и через минут 10 ответ был получен, машина  марки  Рено, черного цвета,                была найдена на дороге с раненым водителем, который был госпитализирован в краевую больницу скорой помощи. Состояние раненого удовлетворительное. Вот такие пироги, друзья. Сейчас позвоним в ту больницу, и узнаем ,, там он или уже выписан. – Или может быть добрались и туда, чтобы добить? Сказал Сергей.  У этого депутата видимо целая армия этих выродков , успевают  пакостить   в любых районах края.  – Возможно все, но надо учесть,  что был уже день. И на перегруженной трассе, это не так легко сделать и уйти не замеченным. Видишь ,подстрелили ,и удрали. А он оказался только ранен,а проверить то не сумели.  Теперь наши ,вернее Сергей твои действия. Когда прилетишь в Краевой центр, надо узнать –где этот водитель фамилия его   -Зарубин Петр Дмитриевич, если выписан ,то узнать, где он может быть. Если машина исправна его, то где она?   - Ребята, Вы как собираетесь имитировать «пажар»? –спросил майор. – Я договорился с одним человеком ,он на вечер мне одолжит генератор дыма. Этот парень работает с одной муз. группой, они  по субботам, и воскресеньям работают в Ресторанах, Кафе, по договоренности. Так что повезло, что сегодня рабочий день, и они не задействованы. А еще я достал сухой лед. – Зачем? –спросил Сергей  -Его в воду бросишь, и буде такой дым, что просто супер , а опасности никакой. – Так мне еще и генератор надо успеть вытащить?  - Да, Сергей, у тебя задача поставить ,а через определенное время –забрать- все по обстановке. Машина с нашими « пожарниками», будет стоять  ,вот здесь, и он показал  Сергею по карте. Марка машины –Volkswagen Amarok , цвет серебристый. Вот номер, я тебе записал, чтобы не забыл в суматохе.   – Так Женя, а от меня какая помощь требуется? -  спросил  Рустам. - Если Вы уж согласились нам помочь, то определите точное время, и место, где заберете груз. Ну, а если Сергей найдет того водителя, тогда придется Вам их забрать сюда обратно. Как -это возможно? – Думаю, что я решу этот вопрос в центре. Меня волнует только вот какой вопрос. Вы, как , сами отвечаете за свои действия, или у Вас все обговорено с вышестоящим руководством? Дело в том, что Вас могут обвинить за то, что Вы самостоятельно все решаете, и не согласовываете свои действия с полицией, и прокуратурой. – Мой начальник,полковник МВД в отставке, открыл свое сыскное  агентство. Вот он все знает, и обговорил с прокуратурой Края.  – Так значит ,все в порядке, расходимся, и удачи нам!     - А в это время к дяде Коле , домой  наведался участковый. Он подошел к калитке, хотел войти  во двор , даже не постучав.  Но ему преградил путь Шах. – Ты что? Хозяин! Почему собака не привязана?.   Дядя Коля, услышав недовольное рычание Шаха ,вышел из дома во двор. –Что такое? Что случилось?  - Я спрашиваю, почему Вы собаку не привязываете, и она бросается на всех!   - Товарищ участковый, Во первых , здравствуйте, а во вторых, он не на улице бегает, а во дворе несет свою службу, а нарушаете Вы правила, а не он, и не я. Постучали бы ,я и вышел бы.  – Это Вы мне говорите? – Да я Вам говорю, Шах иди ко мне , Шах отошел и сел возле дяди, внимательно наблюдая за капитаном полиции.  Я спрашиваю, чего Вы хотели?   _ Где Ваш племянник? И почему он не пришел и не представился  ко мне, на участок?   - Он уехал в район к своим друзьям, и потом он здесь в гостях. И кстати , он был в полиции, и показывал свои документы дежурному районной полиции вчера, Вы же видели его, когда он прилетел на вертолете.   –Да уж , видел. Видел, слишком хозяйничает  у меня на участке.    – Послушайте, что Вы такое говорите, он свою собаку искал, и ничего не нарушал!   - Я вот, знаю  ,что он забрал собачку, а это вещественное  доказательство, и  я ее должен   забрать -сказал  участковый.   – Это по какому праву? Что ж Вы, товарищ участковый ее не взяли, когда раненого  забрали вертолетчики.? А племянник с Шахом ее нашли ,и он предупредил полицию, что собачка останется у него до выздоровления хозяина.  – Мне приказано забрать ее, и я ее заберу!   - Ну что ж, попробуйте. Я не хозяин, и отдать ее  Вам не могу. Да и Шах не позволит брать чужое , так что не советую.   _ Хорошо, как явится, срочно пусть явится ко мне с собачкой.  Он повернулся, и вышел на улицу, а Шах недовольно рыкнул ему вслед, и побежал в дом.

Продолжение следует.


Рецензии