Посвящается дочке

Посвящается дочке...

Я открыла глаза,
Чувствую дыхание дочки
Значит у нас всё хорошо,
Она у маминого сердца,
Всегда будет со мной.

Протяну я руку,
Одеялом накрою её
Спи дочка,давай отдыхай!
За январскими днями,
Иногда меня вспоминай.

С рождения до подростковых имён
Кормящую, заботливую маму
Если что позабыла, скажи
Местами моменты строгости скрашу.

Ведь ты у меня, а я у тебя
Живём вдвоём мы по жизни
Твои вопросы станут всерьёз,
Продолжением в маминой жизни.

Ты подросла, забыты прогулки
И детские слёзы
Бессонные мамины ночи,
Теперь за окном.

Другие заботы, иные печали
В нашу с тобой жизнь забрели
Поспи ты немного!
Младенцем побудь на руках,
Вдохну я тот аромат.

В сердце опять ностальгия,
Местами даже печаль.
Быстро дочка выросла рядом,
Одеялом накрою её.

Уже не младенец, увы!
Но так же прекрасна,как мама!
Ночь скрывает огни,
Зажжённые в детстве..когда-то.

Дочка, ты не грусти,
Даже местами!
Ведь жизнь прекрасна,
Мы сделаем её ещё лучше.

Пусть вдвоём, без отца
Но мамино сердце с тобою
Я закрою глаза, возьму
Ладошку напротив

Я тебя буду любить!
В детстве и в юности тоже!
Маму свою береги,
В старости вспомни однажды.
Как засыпали вдвоём,
Крепко взявшись за ладони...............23.11.15год.


Рецензии