Марсианка - 5

МАРСИАНКА – 5.

Значит,  отец  прислал за нею брата. Вон он стоит.  До чего –же они похожи! Интересно всё же, а Марсиане все на одно лицо, или?...
Если посмотреть со стороны, то она, брат и отец – очень похожи. И все ли могут, превращаться в кого угодно, как может делать  отец и брат?  Она, в последнее время замечала, как за нею постоянно летал шар. Может быть кто – то ещё мог бы видеть это? То, что это брат в таком образе летал за нею, она узнала недавно. Почему шар? Не потому ли, что в таком виде, он мог сразу атаковать, того, кто мог причинить ей вред? Она отлично помнила того парня, который хотел насильно поцеловать и обнять её. Он сгорел в синем пламени, хотя тушили его всеми способами. И всё равно от него тогда осталось, чего не хочется вспоминать и поныне. Но брат, не смешанных кровей, как она. А значит, он там, на планете Марс, свой. А тогда кто же она?
Ни марсианка, и не человек.
Впервые такие мысли пришли к ней на ум. Она должна выбрать, с кем же ей остаться и кем быть…
И хотя любопытно было посмотреть на другие миры, оставлять мать одну, она не решалась. Но разве разрешит ей отец, навсегда остаться ей - Землянкой? Разве не заберёт её силой или обманом? Вполне возможно. Надо поговорить с братом. И может быть он поможет ей, в этом решении …
Не слишком ли большая цена за предательство?
Она с содроганием видела, в кого превратилась её бывшая подруга.

И зачем ей нужно было приводить к ней чужих людей Ведь она предупреждала, какая опасность грозит за предательство? И теперь как быть? И зачем нужно было ей принимать участие в её жизни. А теперь?...
Вот во что превратилась её жалость к ней. Жила бы и жила себе…
Внезапно увидела брата, сидящим рядом с собою. Ей хотелось сказать, что никто не смеет садиться на корабль, который, по её чертежам,  приготовили люди отца.
Но он уже сидел рядом и сам начал с нею диалог:
- Я сижу рядом с тобой, потому что я твой брат. Я твой защитник, пока нахожусь рядом с тобою. Я всё знаю, о чём ты думаешь. Нам это дано. Я отвечу на все интересующие тебя вопросы и дам на них ответы.
Не удивляйся, что я могу читать твои  мысли. Мы, все Марсиане имеем такой Дар…
Когда тебя примут в наше общество, и ты будешь иметь это. А пока у тебя порой бывают проблески, а большей частью, мы показываем тебе всё на большом экране. И всё это для того, чтобы ты знала, как не совершенны люди,  и как порой мерзки их желания.
Ты видела их обратную сторону и наверное сама убедилась, что нельзя доверять людям, пока не убедишься в их порядочности.
Что стоило твоей бывшей подруге, быть честной по отношении к тебе?....
Но она предпочла предательство.
Наш отец, до сих пор – Великий , Справедливый, и очень Уважаемый, там, у нас, на нашей планете.  А почему до сих пор? Ты поймёшь из моего рассказа. Он уже давно следит за действиями землян. Видит, как живут они. Как имея Душу, распоряжаются ею. Часто, под видом человека, прохаживался среди людей.

И однажды, увидел твою мать. Она сидела на берегу озера и горько плакала. Отец рассказывал моей маме, что не смог бросить её в таком состоянии. Он терпеливо ждал, что дальше она предпримет… У вас, у Землян, есть одна черта; горько поплакав, бросаться в воды, чтобы навсегда забыть боль, причинённое кем – то...
Мы – отличаемся от  вас тем, что не оставляем безнаказанным, то, что считаем злом.  Того, человека, который обидел твою мать, мой отец наказал очень сильно.  Мать твою он спас. Много энергии потратил на неё, пока выхаживал.  И хотя нам не дано влюбляться в людей с другой планеты, отец по каким – то причинам открыл своё сердце и впустил в него, её.Они полюбили друг друга.
Того, кто обидел твою мать, тот и по сей день отбывает наказание, за содеянное. Оттуда ему никогда не выйти. Пока жив. И самое главное, наказание, то, что он знает, за что наказан…
Мой отец не оставлял ни на минуту твою мать без присмотра, и это нахождение рядом с Землянкой сыграло с ним Злую шутку. Он так полюбил её, что не захотел возвратиться  домой, к себе.
Вскоре,  появилась ты. Маленькая, умная, и целеустремлённая. Моего отца  к тому времени, силой вернули обратно.  Хотели заковать и не выпускать с нашей планеты, но он, ради вас, отказался от всех благ, и спустился на своём корабле в ваш мир.
Мягко отделался лишь потому, что моя мать Мудрейшая из всех Марсианок, посчитала, что достаточно того, что у него отобрали всё.
И чтобы его не преследовали, она заключила с ним Соглашение,  что дочь его, когда вырастет, будет жить среди нас.

Однажды, я, уже будучи взрослым, решил посмотреть на ту, ради которой, мой отец отказался от всего. Я уговорил мать отпустить меня, потому что мне хотелось посмотреть, кто же такие Земляне и что собой они представляют?
Мне нужно было уговорить свою мать, потому что все полномочия отца были уже переданы ей, как пострадавшей стороне.
И мать моя, мудрая женщина, Она не стала мстить отцу, разрешила ему навещать тебя. Но с условием, что когда тебе по вашему календарю, исполнится шестнадцать лет, ты должна будешь покинуть этот мир и перейти в наш. Если отец нарушит, и не привезёт тебя, то его ждёт страшная кара.
Это и есть Соглашение - Договор, заключённый между ними.
Твоя мать знала от самого начала про это. И она была согласна. Ты могла бы пожить ещё некоторое время здесь, но твоя кровь стала меняться в большую сторону, похожей на людскую. А наша, марсианская, под мощным твоим желанием, становилось всё меньше. Ты сестрёнка, ещё маленькой была, а в тебе уже текла Лидерская кровь.
 Моя мать очень желала бы, чтобы ты скорее вернулась туда, где тебя очень ждёт народ Марса. Твоей бывшей подруге никто не может помочь.
Она должна сама очистить себя. И тогда, когда она сможет преодолеть всё плохое, что сидит в ней, только тогда,  её хозяева решат, кем быть ей дальше. Я могу только помочь тебе, только в одном. Ты сможешь дать ей подсказку.
Ты не поняла,  почему тебя надо забрать раньше положенного срока? Потому что, ты, можешь потерять всё, что в тебе есть марсианское. С этой потерей, всех настигнет крах. В первую очередь, возмездие настигнет  отца, твою мать и всё, к чему ты имела  отношение.
Марк – он хороший парень, но он не может быть рядом. Ты предназначена для Миссии, которая должна помочь Землянам отвратить от себя катастрофу, которая ждёт  вашу цивилизацию. Ты выросла, и я чаще стал навещать тебя. Мне нравилось защищать и делать чудеса для тебя. Твоё и желание твоей подруги, для меня были только забавной игрой. Я полюбил тебя со всей своей братской любовью.  И готов помогать тебе, пока ты не сядешь на трон. Ты веришь мне?...
За всё время его разговора к ней, Аэлита ни разу не взглянула на него Перед её глазами мелькали картинки, всей её жизни. Надо было решать, как жить и где быть...

Она смотрела ему в глаза и кроме честного и открытого взгляда ничего не обнаружила.
В ней течёт какая – то доля человеческой крови, которая, бурля,  говорила ей, что она должна помочь Землянам.
Она кивнула головой в знак согласия. И сразу же, в её глазах мелькнул огонёк.  И тут – же услышала в ответ:
- Я знаю, что ты хочешь попросить.  Ты можешь ровно  час уделить внимание Марку и десять минут своей бывшей подруге……


ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭльХан.




 


Рецензии