массы на массе

а вы знаете, что такое “тяжело”? нет? тогда зачем вы так много ****ите о нём? мне нужно лишь подметить тебе, верни всем свои эмоции. верни всё, что украл. надейся лишь на то, что, забудется.
слушая истории, под колыбельную шумных дорог. ты можешь узнать, то что таблетки как мёд. но это пройдет, как и твоя мания к любви.
к чувствам.
меня больше никто не полюбит. на тебя всем вообще наплевать.
я всегда пишу грустные текста и страдаю никотинозависимостью.
мой голос противен, но я не сдамся. как твоя мечта, которую ты подержал и бросил. "ну что же, ничего страшного, куплю новую" - скажешь ты.
да ты только посмотри на себя. безвкусно одет, с сигаретой в руках. какой день ты уже не спишь? а может неделю, месяц, очнись, человек.
очнись, посмотри на меня, я хоть и внешне схож с тобой.
мы разные, я не спешу на учёбу или работу. я не спешу на встречи, под блеклым дождём. что моросит по костям твоим. стужа меня выжала, как лимон, я больше не такой сильный, более кислый чем был. но я живу, дышу и верю. ты можешь измениться, встать на тропу войны.
со мной или один. только вместе мы сильнее, вместе мы порвём эту нить. эту тонкую грань между пропастью с "правильными" и “не очень”. я могу помочь не пропасть, из виду сигнальных фар. и отражение в зеркале заднего вида. но ты так и останешься никем. мне тяжело.
я. медленно и мучительно. сгораю.


Рецензии