У нас с тобою не было любви

У нас с тобою не было любви.
И тёмных встреч. Под звёзды и луною.
Не целовал ты губ моих с тоской.
Ты не хотел обнять и увести с собою.
У нас с тобою не было любви.
И мысли, что могли быть вместе.
Лишь иногда встречались мы в толпе.
И задыхались. Молча. В тишине.
У нас с тобою не было любви.
Лишь иногда улыбки чистым сердцем.
Мы не желали большего. Вполне.
Сгорали тихо. Сам в себе.
У нас с тобою не было любви.
И мы об этом даже не мечтали.
И каждый душу грел наедине.
С другими соприкоснувшейся телами.
У нас с тобою не было любви.
Так от чего уехав далеко мы.
Сжирающей тоской, что внутри.
Заснуть не можем с этой болью.
У нас с тобою не было любви.
И каждому найти пришлось другую.
Так от чего сказать могу и я и ты,
Что счастье ты моё, мне дорогое.
У нас с тобою не было любви.
Но мучиться придётся очень долго.
Когда так бесконечно далеко.
Глаза любимые увидеть нелегко.
У нас с тобою не было любви.
И всё это нелепая ошибка.
Судьба шутила с нами так легко.
Но сердцу позабыть уж не дано.
У нас с тобою не было любви.
И всё принять, вполне, уж можно.
Ведь это очень просто не любить.
Но позабыть теперь уж невозможно.
У нас с тобою не было любви,
Но мы об этом бесконечно грезим.
Нелепо долго так молчать.
И мучится зачем- то этим.
У нас с тобою не было любви.
Но не хватает воздуха в груди.
Сжимает душу. Давит сердце.
И слёз не удержать внутри.
У нас с тобою не было любви.
Наверно, всё уж позади.
Не видим мы теперь друг друга.
И мне не быть тебе супругой.
У нас с тобою не было любви.
А может всё лишь впереди.
Покажет время и поймём.
И в один день с тобой умрём.


Рецензии