***

Гремело.
Озарило небо кровавым пеклом.
И тишина.
Мне не забыть.
Война.
Врезалась в память,
Волосы и кожу.
Прожжённая строка.
Людская ноша.
Безжизненные пеклом.
Развеяться по ветру.
Врезаются они в историю.
Конвертом.
Тех похоронок штучно.
Не пересчитать.
А слёз пролитых матерью.
Нельзя уж повертать.
Корёжится земля.
Вздымаясь на дыбы.
Уходит чья-то жизнь.
Последние листы.
В ушах гремит галдёж.
Не смолкнет рёв машин.
Пронзая тишину.
Кричим.
Ура! Ура! Ура!
Бодрит упадший дух.
Куда же капитан
Шагает в темноту.
Преодолев свой страх,
За Родину идём.
Туда же в темноту.
На встречу ко врагу.
Взорвалась тишина.
И осветила путь.
А впереди война.
Уже не повернуть.
Зажав в руке петлю.
Иду не удержать.
Я буду воевать.
За Сталина! За Мать!
Несётся рёв стрелой.
Свистит смертельный клык.
Меня уж не вернуть.
Но братцы- постоим!
Мы не сдадим страну.
Не предадим свой дом.
За Родину стоим,
Хоть полегли давно.
Пусть не увижу я.
Салют и майский цвет.
Парад солдат живых
И бесконечный смех.
Я знать буду тогда,
Что не напрасна пал.
Моя страна жива.
И памятью горда!


Рецензии