Небо Аустерлица

Роман с коньяком неожиданно затянулся.
Четвёртые сутки лежу кельтским крестом посередине пляжа на берегу моего океана.
Надо мной высокое небо Аустерлица...  /посетила очередная бредовая идея – сменить имя на Андриану.)))) не путать с Ариадной.))) Андриана Нор (!)/. Стараюсь прогнать её... да и все остальные мысли тоже.

Постепенно поток мыслей замедляется... между ними становится всё больше промежутков безвременья, и в какой то момент они исчезают совсем, дыхание останавливается и время умирает...
/предпоследняя уходящая мысль о детях. Последняя – о Тебе./

В тёплом песке нащупываю твою руку, закрываю глаза...
Наконец-то наступает долгожданное ментальное безмолвие... и оглушительная тишина вечности.

Что же дальше? Ах да... скоро должен проехать Наполеон со своей свитой и сказать свое знаменитое: «Какая прекрасная смерть!».

Откуда-то сбоку подсознания предательски зашевелилась мыслишка из школьного цитатника:
«Над ним не было ничего уже, кроме неба – высокого неба, не ясного, но всё-таки неизмеримо высокого, с тихо ползущими по нему серыми облаками.
Да! все пустое, все обман, кроме этого бесконечного неба. Ничего, ничего нет, кроме него. Но и того даже нет, ничего нет, кроме тишины и успокоения.
«Как тихо, спокойно и торжественно, совсем не так, как я бежал, – подумал князь Андрей, – не так, как мы бежали, кричали и дрались... – совсем не так ползут облака по этому высокому бесконечному небу. Как же я не видал прежде этого высокого неба? И как я счастлив, что узнал его наконец...»

М-да... когда вернусь из безвременья, наверное, стоит снова перечитать первый том.

«Глядя в глаза Наполеону, князь Андрей думал о ничтожности жизни, которой никто не мог понять значения, и о еще большем ничтожестве смерти, смысл которой никто не мог понять и объяснить из живущих».

Надо мной голубое небо.
«Как над родиной нашей,
которую зря покинул
ради истин,
а так же
ради богатства римлян...»

А в небе плывут ванильные облака. Плывут от меня к тебе.
В моём Аустерлице наступает ночь. У тебя начинается день.

....ТЫ на другой стороне луны...
....и каждую ночь надо мной падает небо Аустерлица...
 ___________БЕЗ ТЕБЯ____________________

P.S. Прости. Я наконец-то могу позволить себе роскошь не отвечать на твои звонки и СМС.
У меня уважительная причина – запой.


Рецензии